Белмяспроминвест: в тренде — надёжное партнёрство

УП «Белмяспроминвест» отмечает круглую дату — 20 лет с момента основания. За этот период компания преуспела в своем развитии. Каких результатов удалось достичь и какие задачи стоят перед ней сегодня? На эти и другие вопросы отвечают учредитель предприятия Дмитрий БУХОНЯ и директор завода по производству добавок и соусов Владимир КАНАБАЙ.

— Дмитрий Алексеевич, расскажите об истории предприятия, о том, как все начиналось?

— Первую партию своей продукции мы выпустили в 2003 году, цех был на арендных площадях. По мере развития пришли к осознанию того, что аренда — не самый лучший вариант.

Плюс к этому моменту назрела необходимость модернизации оборудования. Нельзя сказать, что он было плохим — просто морально и технически устарело. Это в первую очередь выразилось в отрицательном соотношении производительность – энергозатраты. Совокупность данных факторов и привела к полному техническому перевооружению предприятия. На торгах купили здание в Столбцовском районе, которое оптимально нам подходило как с производственной точки зрения, так и в плане логистики.

Реконструировали его под свои цели, закупили и смонтировали оборудование тайваньского производства и в марте 2015-го запустили современное производство, начали работу в обновленном формате.

— Что подразумевает обновленный формат производства?

— Это не только модернизация оборудования. Во главу угла мы ставим постоянное совершенствование технологических процессов, широкое внедрение инноваций и контроль качества, в том числе согласно системе менеджмента безопасности HACCP. По технологичности наше производство не уступает мировым лидерам по изготовлению добавок — Германии, Австрии, Польше, Чехии… А по некоторым показателям наши добавки превосходят импортные. При этом они дешевле на 20–30 %.

— Почему мясопереработчикам выгодно работать с вами?

— Создание высокотехнологичных добавок требует досконального знания мясного рынка в широком понимании этого слова. Принципу актуальности мы уделяем особое внимание: ведем регулярный мониторинг рынка пищевых добавок, отслеживаем появление новых технологий в переработке специй и оперативно реагируем на малейшие
изменения. Помимо этого, активно используем в работе результаты публикуемых научных и социологических
исследований, что позволяет нам быть в курсе конъюнктуры рынка. И, конечно же, еще одно наше преимущество — собственная лаборатория, задача которой — улучшать качество пищевых добавок. Наша гордость и незаменимый помощник — производственный мини-цех готовой продукции, где осуществляется отработка новых технологий и рецептур. Мы ценим время своих клиентов, поэтому на мясокомбинат приходим с конкретными
готовыми решениями.


— Как вы думаете, что может стать результатом успешной работы предприятия, на чем строится его имидж?

— Аспект успешной работы — наша деловая репутация. В мире бизнеса этот фактор играет не меньшую роль, чем качество продукта или современнейшие технологии производства. Наш имидж производителя высокотехнологичных добавок строится на принципах стабильного качества и надежного партнерства.

Если мы заключаем контракты, то выполняем их обязательно в срок, в строгом соответствии с оговоренными условиями. Благодаря этому увеличивается степень доверия как к нашей продукции, так и к компании в целом. А то, что все больше мясопереработчиков стремятся работать именно с нами, — еще одно тому подтверждение. Ведь мы предлагаем не только полный комплекс услуг в сфере переработки пряностей для любой отрасли (помол сушеных овощей и пряностей; очистка от примесей, просеивание; удаление металлических примесей; сепарация и фракционирование пряностей; перефасовка в более мелкую или крупную тару), но и гарантии стабильности поставок и качества выполненных работ.

— Чтобы достичь таких впечатляющих результатов, нужна сильная команда…

— У нас сложившийся коллектив, абсолютное большинство работает на предприятии более десяти лет. При этом стараемся, чтобы сотрудники постоянно повышали свою квалификацию. Мы дорожим стабильной командой, которая способна эффективно решать поставленные задачи.

— Кроме производства пищевых добавок, какие еще направления деятельности вы бы отметили?

— Мы запустили новую линейку продукции. Соусы, кетчупы… Но об этом расскажет директор завода Владимир Канабай.

— Идея создания проекта TM Zajamnae родилась после глубокого структурного анализа отечественного рынка в данном сегменте, — говорит Владимир Канабай. — Лейтмотив проекта — продукция белорусского производства высокого качества, способная конкурировать с импортными аналогами в ценовой категории «средний плюс» в стеклянной упаковке. Хочу отметить, что для масштаба нашей страны в данном сегменте существующих производителей соусов мало. В основном — импортеры.

Сегодня в продуктовой линейке TM Zajamnae — группа соусов и приправ. В среднесрочной перспективе — производство продуктов питания в других товарных категориях. При изготовлении соусов остаемся верными своим принципам — качество и натуральные ингредиенты. Например, зерно горчицы, а не порошок; ягода, а не ягодный наполнитель; в составе соуса «Болоньезе» заложено 20 % натуральной говядины, в соусе «Песто» использован итальянский базилик Genovese. Целевым составом продукта является максимум рецептуры clean label без комплементарных и/или излишних красителей и консервантов.

Интересно то, что сегмент кулинарии обязывает постоянно держать руку на пульсе и выпускать на рынок новые продукты. В этом случае сектор FMCG более динамичный и меняющийся, в отличие от B2B&technologies. Поэтому мы делаем ставку на использование оригинальных рецептур и регулярного обновления линейки продуктов.

Источник: ПРОДУКТ.BY