Barry Callebaut расширяет границы использования шоколада в молочных напитках

Barry Callebaut стремится расширить границы использования шоколада и видит потенциал в категории молочных напитков, так что в ближайшие годы она пополнится новыми интересными продуктами. Компания придумала шесть тенденций, которые окажут влияние на шоколадную индустрию. В 2016 году рынок пополнится очередными инновациями. Например, фруктовые смузи с хрустящими кусочками шоколада, шоколадные коктейли с хрустящими суперфудами, а также фрукты или орехи, которые раскалываются во рту.

Директор по маркетингу Бас Смит (Bas Smit) считает, что независимо от возраста и места жительства все потребители жаждут попробовать что-то новенькое. «Наши исследования показывают, что некоторые категории уже стали скучными и неактуальными, — заявил он во время проведения выставки ProSweets-2016 в Берлине. — Мы изучили все категории: кондитерские изделия, мороженое и десерты, напитки и молочные продукты, булочки и хлопья. Теперь мы готовы представить новые, одновременно вкусные и полезные продукты. Например, фруктовые смузи с кусочками шоколада, орехи или фрукты, которые тают, раскалываются и взрываются прямо во рту и будоражат воображение».

По словам Смита, большинство предложенных на прилавках продуктов имеют довольно традиционный вкус. Шоколадные инновации встречаются нечасто. Цель Barry Callebaut — создать новые продукты вместе со своими клиентами. В основу легли шесть выделенных тенденций: возможность приготовления на дому; чистая и прозрачная этикетка; предпочтение к полезным продуктам среди поколения миллениума; предпочтение к полезным продуктам среди старшего поколения; премиальность против ценности; персонализация вкуса. В зависимости от бренда и стратегической программы своих клиентов Barry Callebaut может комбинировать эти тенденции, создавая великое множество разнообразных вкусов. Сотрудничество с крупными молочными брендами позволит найти интересные вкусы, имеющие огромный потенциал в будущем.

Одна из основных трудностей в молочной отрасли заключается в том, чтобы передать хрустящую текстуру добавок в жидком продукте. Ставка делается на изысканность и мультисенсорные впечатления, ведь сегодняшние потребители много путешествуют, в том числе в экзотические места, и привыкли покупать ингредиенты и продукты по всему миру.