«Актуальные молочные тренды в ближайшие 5 лет — продукты "без" и суперфуды для здорового старения»

Юрий ВЛАСЕНКО
Юрий ВЛАСЕНКО
эксперт Российского союза предприятий молочной отрасли

Тренд на ЗОЖ, альтернативные продукты animal-free (неживотного происхождения), продукты «без» и функциональные продукты для здорового старения — все эти тренды будут актуальными в ближайшие 5 лет.

Уже сегодня потребитель, который хочет долгие годы оставаться здоровым, ищет на полке пробиотические и ферментированные шоты, высокобелковые и МСТ-жирные (то есть содержащие полезные жиры — масла триглицеридов средней цепи) продукты и суперфуды для здорового старения с Омега-3, с различными минералами и добавками, которые потенциально полезны для костей, суставов, иммунной системы, здоровья мозга и общего благополучия.

И если взять за пример успешный американский молочный бренд Siggi’s, то можно понять, какой продукт будет считаться идеальным в ближайшие годы — без чего-то: без жира, сахара, лактозы, аспартама, фруктозы, глютена, консервантов... Плюс тот продукт, который подарит вкусовое приключение потребителю-миллениалу.

Ведь молодые поколения с раннего возраста имели беспрецедентное знакомство с мировой культурой и кухней. Они склонны к приключениям и ищут опыта в путешествиях и еде, что привело к изменению интереса к аутентичным региональным блюдам.

 

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ «СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА-2022: СМОТРИМ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ И ПРОБУЖДАЕМ ЛЮБОВЬ К БРЕНДУ» ИЗ № 6 ЖУРНАЛА «ПРОДУКТ.BY» ЗА 2021 ГОД ЧИТАЙТЕ ПО ПОДПИСКЕ.

Источник: ПРОДУКТ.BY