В прошлом номере категорийный менеджер сети «Виталюр» Максим ГУРИКОВ обозначил важный, на его взгляд, потребительский тренд для мясной категории: «Люди не идут в ресторан, готовят дома, но хотят себя побаловать, а значит, наступает...
Вы здесь
Ульма Пакаджинг

Ульма Пакаджинг, ООО
Упаковка, тара
- +7 495 380-17-84
- 8 800-707-49-39
- info@ulmapackaging.ru
Упаковка — один из важнейших производственных моментов в продовольственной индустрии. Выбор технологии, а значит, и поставщика оборудования зависит от вида продукта и маркетинговых задач пользователя. Испанский производитель упаковочного оборудования и...
Как покупателю отличить на полке один качественный продукт от другого? Что может привлечь внимание к новой малознакомой продукции? И как оживить потребительский интерес к сдающему позиции удручающе традиционному товару? Правильная упаковка часто становится...
В современных условиях, когда на рынке существует жесткая конкуренция, производителю недостаточно произвести высококачественный товар, его еще необходимо правильно подготовить к реализации. В этой связи к продукции предъявляются новые требования: она должна иметь не...
Упаковка является мощным маркетинговым инструментом. Ее основные функции — сохранение продукта в течение продолжительного времени, защита от механических повреждений и условий внешней среды. Однако именно упаковка позволяет повлиять на выбор потребителя в магазине, а...