"Здравушка" начала массовый выпуск стерилизованного молока

ОАО «Борисовский молочный комбинат» (Минская область) (торговая марка «Здравушка») приступило к массовому производству стерилизованного молока, сообщила Продукт.BY главный технолог предприятия Тамара Ходаренок.

Продукция комбината была широко представлена на прошедшей в Минске 2-5 ноября выставке «Продэкспо».

По словам Тамары Ходаренок, фасовка молока осуществляется в современную удобную упаковку Tetra Brik Aseptic с крышкой клапан DIMC. Благодаря кратковременному нагреву молока и последующему розливу в стерильных условиях достигается длительный срок годности продукта — до 6 месяцев. При этом сохраняются все полезные свойства коровьего молока. Сухое молоко и консерванты не используются, отметила Тамара Ходаренок.

Пока продукт выпускается жирностью 3,2 %, однако в планах предприятия — производство стерилизованного молока разной жирности.

Интерес к новому продукту проявили и россияне. Пока стерилизованное молоко производства ОАО «Борисовский молочный комбинат» поставляется в Россию под собственной торговой маркой предприятия «Здравушка», однако не исключено, отметила Тамара Ходаренок, что в дальнейшем продукт будет поставляться на рынок РФ под российскими брендами. Заинтересованность в этом высказали, в частности, специалисты «ВиммБильДана» в ходе посещения Борисовского молочного комбината.

Линия по производству стерилизованного молока тетра-пак введена в эксплуатацию на Борисовском молочном комбинате в августе текущего года. Мощность линии рассчитана на выпуск до 6 тонн готовой продукции в час. Стоимость оборудования с монтажом составляет 1,3 млн евро. Финансирование проекта осуществлялось за счет собственных средств предприятия и кредитов банков.

Всего в ассортименте ОАО «Борисовский молочный комбинат» — более 130 наименований продукции. О ее высоком качестве свидетельствуют как постоянно расширяющаяся география продаж на внутреннем рынке, так и растущие объемы экспорта в Россию. Особым знаком признания для предприятия являются многочисленные дипломы, медали и знаки, врученные предприятию за участие в выставках, конкурсах.

Более 70 % производимой продукции Борисовского молочного комбината реализовывается на внутреннем рынке. Стратегическими целевыми рынками для предприятия являются Минск и Минская область, на которые приходится 87 % продаж производимой цельномолочной продукции.