Вы здесь

Юбилейный конкурс стал триумфальным для ОАО "Савушкин продукт".

Последние дни зимы выдались горячими – в Беларуси проходил XV Республиканский конкурс потребительских предпочтений "Продукт года – 2012".

По итогам социологических исследований продукция именно этой молочной компании отмечена тремя ГРАН-ПРИ и 12-тью наивысшими наградами (дипломы I степени). Случай воистину беспрецедентный – одна компания завоевала все главные награды в профильных номинациях. По мнению потребителей, "Савушкин продукт" – безоговорочный лидер среди белорусских производителей молочной продукции. "Это настоящий фурор! За время проведения конкурсов столько высших наград не получала ни одна компания. Но в то же время это вполне закономерный, логичный результат и, несомненно, заслуженная победа. Ведь особенная ценность этого конкурса в том, что свой выбор делает сам потребитель, а потребитель, как известно, всегда прав!" – отмечают председатель оргкомитета конкурса Игорь Данилов. Голосование показало, что выбирая в магазине сливочное масло, сметану, молоко, кефир, биойогурт, десертную творожную пасту, ряженку, напиток кисломолочный, а также творог зернённый, мягкий творог, плавленый и твердый сыры, белорусы, отдают предпочтение молочным продуктам компании "Савушкин продукт". Именно в этих номинациях брестская компания завоевала 12 дипломов первой степени – наивысшие награды конкурса. Причем, как это видно из графиков, отрыв продукции ОАО "Савушкин продукт" по различным категориям от продуктов конкурентов составил более 19 %. К примеру, в категории "Биойогурты " "Савушкин продукт" обогнал конкурентов на 19,5 % и более, в категории "Зерненный творог" – на 21,7% и более, в категории "Сметана" на 27,2% и более. Таковы результаты исследований лаборатории "НОВАК". Кроме того, компания "Савушкин продукт" удостоен 3 специальных премий конкурса "Продукт года-2012". Гран-при присуждены компании в номинациях "Лучшие молочные продукты на рынке Республики Беларусь", "За соответствие высшим Европейским стандартам качества" и "За заботу о здоровье потребителей".

Стоит особо отметить, что компания всегда работает на конечных потребителей – нас с вами. И наше мнение для специалистов компании имеет огромное значение. Мы определили перечень критериев, по которым люди оценивают тот или иной продукт, делая свой независимый выбор, и попросили прокомментировать их заместителя генерального директора ОАО "Савушкин продукт" Елену Бабкину: · Натуральность: "Компания "Савушкин продукт" на протяжении всей своей деятельности производит исключительно натуральную цельномолочную продукцию для здорового питания. Забота о здоровье населения всегда была и остается нашей компании первоочередной задачей. Мы не используем в своем производстве ни искусственных наполнителей, ни консервантов. За 36 лет работы компании мы ни единого дня не работали на сухом восстановленном молоке – молочного сырья у нас всегда было в достатке. При этом огромное значение уделяется качеству поступающего сырья. Сегодня оно высокое: удельный вес молока сорта "экстра" и "высшего сорта" в общем объеме поступающего в компанию сырья составляет более 74%". · Вкус: "Вкус у молочной продукции "Савушкин продукт" – натуральный, свежий, как в детстве у бабушки в деревне. А продукция под брэндом "Брест-Литовск", например, позволяет познакомиться с историческим вкусом тех или иных продуктов, созданных по старинным рецептам" · Качество: "Для производства качественной молочной продукции необходим жесткий гигиенический контроль. Гости, которые достаточно часто посещают наше предприятие, всегда сравнивают наше производство с операционной по уровню санитарной культуры. И действительно, степень стерильности на производстве очень высокая. И можно однозначно сказать, что применение современного технологического оборудования на нашем предприятии, а также высочайший уровень производственной культуры дают все основания для выпуска гарантированно качественно и безопасной продукции. Все производственные процессы в компании сертифицированы согласно СТБ ИСО 9001-2001; ИСО 14001, OHSAS 18001, НАССР и СТБ ИСО 22000-2006. Молочная продукция ОАО "Савушкин продукт" соответствует всем европейским требованиям по качеству. Благодаря этому, в июле 2012 года компания получила бессрочную экспортную лицензию Постоянного комитета ЕС на право осуществления поставок цельномолочной продукции в страны Евросоюза". · Возможность выбора: "Ассортимент выпускаемой нами сегодня продукции составляет более 200 наименований. Это молоко, сыры, йогурты, кефир, ряженка, простокваша, сметана, творог и творожные десерты, соки и нектары – самых разнообразных вкусов. На рынке компания представлена брендами: "Савушкин продукт", "Брест-Литовск", "Ласковое лето" и "На100ящий". Вся продукция имеет свою целевую аудиторию и полностью соответствует ее требованиям и предпочтениям". · Удобство и привлекательность упаковки: " Мы считаем, что упаковка должна быть не только удобной, привлекательной и запоминающейся, в первую очередь она должна сохранять качества продукта на протяжении всего срока годности. К примеру, стерилизованное молоко разливается в многослойную вакуумную упаковку TetraBrikAceptic. Ее герметичность в сочетании с уникальной технологией производства и розлива продукта без доступа воздуха (в вакууме) позволяют без использования консервантов в герметично закрытой упаковке сохранять все полезные свойства натурального коровьего молока в течение 6 месяцев. С 2009 года "Савушкин продукт" производит молочные продукты (питьевые йогурты, молоко, кефиры) в ПЭТ-бутылке. ПЭТ-Бутылка – это прекрасная упаковка продукта, предназначенного для здорового питания, здорового перекуса. Можно отпить молочный напиток, закрыть крышкой и положить в сумку – очень удобно. Мягкий творог, творожные десерты и густые йогурты мы производим в упаковке под названием "четвёрочка". В Европе она традиционно считается семейной. 4 йогурта на каждого члена семьи – то, что надо для полезного завтрака. Творог также представлены в удобной для потребителя упаковке мультивак. Она может многократно открываться и плотно закрываться. Все виды упаковки, в которых представлена продукция компании "Савушкин продукт", отличаются современным дизайном, имеют свой индивидуальный стиль. Таким образом, потребитель может легко, за считанные секунды, определить, что на полке магазина находится продукция его любимой компании. · Цена: "Цены на продукцию компании "Савушкин продукт" – доступны каждому. Мы всегда придерживаемся оптимального сочетания цены и качества". · Марка: "Конечно, когда человек покупает продукцию той или иной марки, у него есть определенные ожидания. Поэтому компания "Савушкин продукт" ориентируется на своих покупателей и производит то, что они хотят видеть на своём столе и что с удовольствием будут есть все члены их семей. А еще мы постоянно предлагаем своим покупателям новые интересные продукты, которых еще нет на рынке. Вот и это год мы начали с интересного предложения для наших потребителей – это новая линейка продуктов йогуртно-десертной группы "Оптималь", обогащенные бифидобактериями. Уже сегодня можно сказать, что новинка пришлась по вкусу нашим потребителям и это нас искренне радует ". Итак, белорусские потребители сделали свой выбор. Теперь очередь за производителями. ОАО "Савушкин продукт" не скрывает, как удалось завоевать безусловную победу во всех номинациях. Так что дерзайте. В результате, в выигрыше окажутся все: компании – признание покупателей, а мы, белорусы – еще больше вкусных и качественных молочных продуктов. Источник: tut.by

Новости по теме:
Экспорт молочной продукции из Беларуси по итогам января-июля вырос почти по всем позициям, за исключением сливочного...
КПУП «Мозырские молочные продукты» возобновило поставки в Китай. Об этом шла речь во время посещения предприятия...
Страны Евразийского экономического союза продолжают дискуссию о необходимости ввести маркировку молочных товаров,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.