Йогурты с ноткой эксперимента
- 14.07.2015 03:00
Производители йогуртов предлагают большое разнообразие новых продуктов, чтобы сохранить интерес покупателей к потреблению йогурта.
Американский производитель Chobani выпускает в продажу продукты для различного времени суток, а Dannon и предприятие по производству соков Evolution Foods объединяют усилия, чтобы оживить категорию греческого йогурта.
НОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Chobani Oats, презентованный американским производителем Chobani, представляет собой смесь греческого йогурта, овсяных зерен и настоящих фруктов (шесть вкусов). Chobani также запустила Flip Greek Yogurt. Это греческий йогурт с такими включениями, как орехи, семена и темный шоколад, которые добавляются непосредственно перед употреблением. Данный продукт представляет конкуренцию шоколадным батончикам.
Dannon тоже позиционирует йогурт в качестве альтернативы менее полезным десертам. Oikos Greek Frozen Yogurt содержит соленую карамель, мятный шоколад, печенье и сливки. Ранее уже были запущены такие вкусы, как ваниль, шоколад, клубника, латте и черешня.
По словам представителя компании, в йогурте Dannon Oikos Greek Frozen Yogurt наполовину меньше жира, чем в обычном мороженом. Каждая порция включает 6–7 г белка. Как отметил Ньювирт, создание замороженного йогурта — это удачный бизнес-ход. Он отмечает, что в первой половине дня потребляется около 70 % йогурта, а замороженный йогурт отлично подходит после полудня.
КАТЕГОРИЯ СМУЗИ
Dannon и предприятие по производству соков Evolution Foods, объединив усилия, в конце марта выпустили в продажу смузи Evolution Fresh, которые сочетают обезжиренный греческий йогурт Dannon и фруктовые и овощные соки холодного отжима Evolution Fresh. Они также планируют выпустить продукт под названием Evolution Fresh Greek Yogurt, объединяющий греческий йогурт и фрукты.
Новинки от Dannon и Evolution Fresh отвечают растущим требованиям потребителей: они изготовлены из продуктов, прошедших минимальную обработку, и обладают «чистой» этикеткой. Производители отмечают, что продукты не содержат искусственных ароматизаторов, искусственных подсластителей или консервантов.
Линия включает классический земляничный смузи, разбавленный яблоком и бананом, а также более смелые вкусы, например манго-морковь или «сладкая зелень» (это овощной смузи с манго и бананом). Смузи продаются в Starbucks, где при желании в них можно добавить свежую капусту, белковую смесь или дополнительное количество йогурта.
ЙОГУРТ-ПАРФЕ
В конце весны компании Dannon и Evolution Foods также планируют запустить в продажу греческий йогурт-парфе с гранолой и клубникой, вишней, сезонными ягодами или медом. Йогурт будет упакован в прозрачные картонные коробки, которые весьма модные в данный момент. Прозрачные упаковки и упаковки с окошками позволяют потребителям видеть то, что они покупают, что является несомненным плюсом при выборе товара.
КОФЕЙНЫЕ ЙОГУРТЫ
Evolution Fresh и Dannon не единственные компании, использующие инновационный подход в создании йогуртов. В конце марта Alpina Foods объявила о запуске первого в мире йогурта с настоящим кофе.
Йогурт Alpina Café Selections представлен такими вкусами, как мокко, карамельный макиато, ванильный латте и кофе.
На протяжении последних лет другие производители выпускали в продажу подобные йогурты, однако Alpina заявляет, что это йогурты лишь со вкусом кофе, а их продукт содержит настоящий колумбийский кофе. Количество кофеина в каждой порции составляет приблизительно полчашки кофе (30–50 мг). Такой йогурт придется по вкусу в полуденное время, когда необходимо получить дополнительный заряд энергии.