Вы здесь

Японский интернет полюбил брянское молоко из‑за милого кота

В начале августа Брянский молочный комбинат провёл ребрендинг торговой марки «Милград», под которой выпускалось молоко, кефир, ряженка и другие продукты. Новым дизайном занималось агентство Depot: оно решило «уйти в сторону доброты и милоты» и поместило на все упаковки нарисованного синего кота, который стал амбассадором бренда.



Иллюстрация сделана так, что домашнее животное будто «переходит» из одной упаковки в другую — из нескольких пачек молока можно, например, составить кота, который играет с верёвочкой. Автором концепции выступила арт-директор Depot Вера ЗВЕРЕВА — она вдохновлялась своей кошкой Брунгильдой.



Результат ребрендинга опубликовали в соцсетях, на сайте агентства и в личном Behance ЗВЕРЕВОЙ. Спустя три недели дизайн неожиданно стал популярен в японской части Твиттера: появились десятки популярных постов от пользователей, которые хвалили новый внешний вид пачек молока и называли кота «кавайным».



На это обратил внимание твиттер-аккаунт «Японское обозрение».

ЗВЕРЕВА в разговоре с TJ отметила, что «очень явно» заметила внимание к своей работе от японоязычных пользователей: «Они активно лайкают, добавляются в друзья».

Источник текста и фото: TJ

Новости по теме:
Белорусская универсальная товарная биржа предложила казахстанским компаниям закупать белорусскую мясо-молочную...
Австралия в 2020 г. произведет 9,2 млн т молока, что на 4% больше, чем в прошлом году (8,83 млн т). USDA прогнозирует,...
Минпромторг РФ предложил новые сроки маркировки молочной продукции в России — они несколько сдвинулись на более поздний...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.