Вы здесь

Яблочный штрудель как символ осенней романтики — AVC показало сезонный дизайн для «Даниссимо»

05.12.2018

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной осенней новинкой в дизайне от AVC, сообщает marketing.by.



По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30% покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения.

Для бренда коктейлей «Даниссимо» сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.



Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке.

Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.

Новости по теме:
Компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо» «для него и для нее» — два вкуса,...
Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение...
Отвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо»,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.