Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной осенней новинкой в дизайне от AVC, сообщает marketing.by.
По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30% покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения.
Для бренда коктейлей «Даниссимо» сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.
Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке.
Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.