Wellhead сделали ребрендинг марки пельменей "Для любимых мужчин" для Сибирского Гурмана

Пельмени «Для любимых мужчин» давно присутствуют на рынке и занимают значительную долю в продажах компании, поэтому было принято решение сделать эту позицию самостоятельным брендом.

Агентством был предложен новый образ радушной хозяйки – приветливой, заботливой и очень привлекательной.

«Женщина всегда готовит для мужчины и вкладывает в блюдо всю свою любовь и нежность, мужчина это ценит и любит, ведь не зря говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Именно такую игривую модель отношений мы имели в виду, разрабатывая дизайн упаковки пельменей для любимых мужчин», – сообщили Unipack.Ru Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Это смело – сделать пельмени нацеленными на мужчин, а не семью, как раньше. Интересно и изменение образа домохозяйки – теперь она не расплывшаяся тетка в халате со скалкой, а секси пин-ап гёрл. Похоже, что и агентство и заказчик оценивали социологические тренды, что не может не радовать. Качественная работа, за которой видна аналитика. Единственное, что удивляет – так это выделенная фраза «МНОГО ЯИЦ». Догадываюсь, что этот аргумент был услышан на фокус-группах, но выглядит это как-то странно. Не хватает приписки «И БОЛЬШОЙ ХРЕН». Тогда пельмени станут совсем «мужскими».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: news.unipack.ru