Вышел в свет первый номер журнала "Тренд"

Решение издавать журнал "Тренд" возникло после награждения победителей маркетингового конкурса "Энергия успеха".

Как отметил главный редактор журнала, директор ОДО «Точно-вовремя» Андрей Киреенко, тематика задуманного практического издания охватывает направления маркетинга и менеджмента. В мире уже накоплен огромный опыт применения различных приемов и методик. Безусловно, Беларусь так или иначе пользуется лучшими зарубежными наработками. Белорусские компании адаптируют известные механизмы под свою специфику, менталитет. При этом не прекращается обучение. Редакция нового издания видит для себя задачу в том, чтобы соединить то полезное, что предлагают теоретики, как иностранные, так и отечественные, с реальной практикой маркетинга и менеджмента. Журнал станет трибуной слова, поможет выработке правильных управленческих решений, маркетинговых ходов, развитию компаний, наконец, формированию трендов.

Первые гости нашего журнала, руководители, профессионалы своего дела, которые сегодня пришли к важным выводам, реализуют амбициозные идеи, готовы поделиться своим опытом, делают прогнозы и предостерегают от ошибок. Скачать журнал.