Вы здесь

Выручка производителя овощных консервов Bonduelle за год выросла на 16,3 %

Выручка французского производителя консервированных и замороженных овощей Bonduelle выросла на 16,3 %, впервые в истории компании достигнув отметки в €2,3 млрд, по итогам финансового года, завершившегося 30 июня, следует из сообщения компании. Ситуацию с продажами в России в Bonduelle назвали сложной.

Bonduelle

На страны Европы пришлось 55,8 % всей выручки. Продажи консервов выросли на 2,6 % — до €984 млн, замороженных овощей — на 8,6 %, до €648 млн.

«Слабый экономический рост в России пока не привел к росту потребления пищевой продукции», — говорится в сообщении Bonduelle. На развивающихся рынках — в России и Бразилии — компания отмечает «сложности». Тем не менее на территории России Bonduelle удалось «сохранить рентабельность, удержав свою долю на рынке и цены».

Компания реализует продукцию в России под марками Bonduelle, Globus. В середине июля генеральный директор компании Кристоф Бондюэлль в статье, опубликованной изданием Les Echos, заявил, что группа является лидером в России по производству консервированных овощей и что марка Bonduelle здесь более известна, чем Coca-Cola, сообщает prodportal.ru.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.