Вы здесь

Выпуск вина на условиях франчайзинга

В настоящее время на условиях франчайзинга на заводе разливаются грузинские "Ркацители", "Саперави", "Легенда Тбилиси" и "Мцване" торговой марки Kindzmarauli Marani.

Об этом рассказал 24 июня во время online конференции на сайте БЕЛТА главный винодел завода Иван Троцкий.

Он сообщил, что в настоящее время на условиях франчайзинга на заводе разливаются грузинские "Ркацители", "Саперави", "Легенда Тбилиси" и "Мцване" торговой марки Kindzmarauli Marani. Это оригинальные вина грузинского производителя, только розлиты они на белорусском предприятии.

В ближайшее время помимо грузинских будут еще вина из Франции, Италии, Испании, Молдовы. По словам Ивана Троцкого, это преимущественно те вина, которые наиболее полно и красноречиво характеризуют страну своего происхождения.

"Бутилирование на условиях франчайзинга говорит о том, что производитель нам доверяет, а также доверяет качеству того продукта, который получается с нашим участием. Таким образом, мы будем продвигать на рынок Беларуси культуру потребления натуральных виноградных вин с учетом национального колорита и традиций той страны, откуда вино родом", – рассказал Иван Троцкий.

Он также подчеркнул, что изготовителями вин, которые завод будет разливать на условиях франчайзинга, являются ведущие производители в своих странах. Так, это известные французские продукты из Бордо под торговыми марками Chateau Des Chevaliers. Bordeaux и Chateau Les Agneras. Bordeaux. Испания будет представлена торговой маркой Castillo Las Veras, Италия – Castelli Romani Bianco и Castelli Romani Rosso. Все они хорошо известны в Европе.

"В своем портфеле мы намерены довести объем производства натуральных виноградных вин на условиях франчайзинга до 30%", – добавил Иван Троцкий.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.