"Выбор года" - лучшая продукция

Продукция ОАО "Бабушкина крынка" признана лучшей в своей категории на конкурсе "Выбор года".

Продукция ОАО "Бабушкина крынка" (г.Могилев) признана победителем на международном фестивале-конкурсе "Выбор года 2009" в Минске, сообщили на предприятии, передает БЕЛТА.

Лучшими в соответствующих номинациях признаны йогурт питьевой "Веселые внучата", а также сливки и кефир детский "Бабушкина крынка". Кстати, йогурт питьевой уже второй год подряд получает золото на "Выборе года". "Он обладает высокими питательными свойствами, не подвергается термической обработке, содержит живые йогуртовые культуры и полноценный белок", – отметили на предприятии. Сливки "Бабушкина крынка" производятся только из отборного молока, а для изготовления детского кефира производится в цехе детского питания с использованием специальных кефирных грибков.

Наряду с профессионально разработанной методикой определения общих позиций товара на рынке республики преимущество "Выбора года" – объективность и прозрачность. Подтасовки здесь невозможны, так как победитель определяется по результатам маркетинговых исследований, которые проводятся исследовательскими компаниями международного уровня. Потом все данные проверяются независимым аудитором, что в максимальной степени обеспечивает объективность и чистоту данных. "Поэтому для нас эта победа особенно важна", – подчеркнули на предприятии. ОАО "Бабушкина крынка" неоднократно участвовало в этом конкурсе и каждый раз становилось победителем в различных номинациях.

Фестиваль-конкурс "Выбор года" проводится ежегодно. Его задачей является определение лучших товаров и услуг, представленных на внутреннем рынке страны. В основе комплексной оценки лежит общенациональный опрос потребителей. Оценивается также качество продуктов, их рекламно-имиджевая кампания. Свои голоса в пользу той или иной торговой марки отдают члены высокого жюри. Подобная схема определения общего балла позволяет наиболее полно и достоверно определить позиции конкретных товаров и услуг в своих товарных группах. Исследовательским агентством фестиваля-конкурса "Выбор года 2009" выступает маркетинговая компания "Чувство рынка" (ранее – исследовательский департамент рейтингового агентства "Седьмой сантиметр") – профессиональный консультант в области маркетинговых исследований и анализа.

ОАО "Бабушкина крынка" (ранее Могилевский молочный комбинат) основано в 1979 году, акционировано в 1995-м. С 2001 по 2007 год к акционерному обществу присоединено семь районных молокоперерабатывающих заводов. Ассортиментный перечень выпускаемых компанией молочных продуктов (бренды "Бабушкина крынка", "Веселые внучата", "Энергия жизни") составляет свыше 300 наименований. В текущем году "Бабушкина крынка" в среднем ежемесячно производит молочных продуктов в сопоставимых ценах на сумму почти Br29 млрд. При этом более 50% продукции реализуется за пределами республики. В ОАО "Бабушкина крынка" функционирует интегрированная система управления, которая включает системы менеджмента качества производства и реализации молочных продуктов, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО серии 9001-2001, управления окружающей средой ИСО 14000, качеством и безопасностью пищевых продуктов НАССР, производством и хранением сыров сычужных СТБ ИСО 22000-2006, а также систему управления охраной труда СТБ 18001.