Вы здесь

Vulitsa Ezha повторила рекорд: 18000 гостей пришло на фестиваль в июне

Большой городской пикник Vulitsa Ezha громко открыл седьмой сезон и повторил прошлогодний рекорд. Вкусно поесть, оторваться в яркой атмосфере в Ботанический сад в этом году пришло более 18 тысяч посетителей. Гости первого пикника съели по 4000 бургеров и фермерских улиток, около 5000 устриц, более 6000 порций мороженого, а мяса на дровах заказали около тонны. За жаркий уикенд выпито 14 тысяч бокалов пива и кваса, а в коктейльных зонах бармены приготовили 4700 напитков. Лучшим участником фуд-корта выбран John Dory!

 

На фуд-корте особой популярностью пользовались устрицы и мороженое

Vulitsa Ezha — это, в первую очередь, про вкусную и необыкновенную еду: около 50 участников фуд-корта представили свои блюда. В меню обязательно есть то, что можно попробовать только на пикнике, а организаторы ежегодно выбирают 3 лучших гастропроекта в рамках премии Ezha Awards вместе с гостями. В этом сезоне голосовать за любимчиков стало еще проще — через специально созданный для фестиваля чат-бот в Viber.

Лучшими из лучших оказались устричных дел мастера John Dory: у них был настоящий солд-аут. Начинающий фуд-трак Blinblinskiy неожиданно стал популярным со своими особенными крэпами: ребята приготовили 600 блинчиков с разными начинками и заняли второе место в премии. Третье призовое досталось гриль-бару «Шалёны кныр»: гостям пришлась по вкусу их рулька, копченая на ольхе с ферментированной капустой.

Интерес гостей вызвали также экзотические деликатесы Ustrica. by: было съедено 400 лангустинов и 140 морских ежей, которые продаются в ресторанах всего по 2-4 шт в день. А особенно быстро в жаркие дни съедалось холодное лакомство — более 6000 порций с разными необычными вкусами, жареное и даже мороженое 18+

Подарки от Pani Ezha, теплица с ананасами и популярная чипсомашина

Волшебная локация пикника, где представлены изделия ремесленников, стала в этом году ещё больше. На фотозоне Горошек маркет с куклами от дизайнера Анны Гружевской можно было сделать фото и получить пожелание на лето от куклы Pani Ezha или выиграть изделие от мастеров у веселой крокодилицы Гени. Интерьерные винтажные куклы вызвали восторг у детей и взрослых и раздали более сотни подарков.

Ежегодно обновляются на Vulitsa Ezha и зоны развлечений. На ярких партнерских локациях проходили мастер-классы, лекции, спортивные активации, и практически везде активные гости могли получить подарки. Особой популярностью пользовалась чипсомашина: чтобы достать чипсы на необыкновенном аттракционе, нужно было пройти настоящее испытание. Приятным бонусом на одном из барных спотов стали мастер-классы по росписи футболок в японской технике тай-дай. Посетители фестиваля с удовольствием делали фото с необычной теплицей, где росли настоящие ананасы под фиолетовым светом фитоламп, а также по достоинству оценили фотозоны с летними качелями и квест-площадку Mega Place с шестью тематическими зонами: кино, интеллектуальные квизы, спорт, дизайн и экология, детские игры.

«Вклад каждого важен». Vulitsa Ezha стала еще более экологичной

Масштабным экопроектом на Vulitsa Ezha стала акция «Вклад каждого важен». «Аливария» в партнерстве с компанией Remondis предложили гостям пикника не выбрасывать ПЭТ-бутылки и жестяные банки бездумно, а отправить в специальный автомат для раздельного сбора тары, из которого в дальнейшем всё отправится на переработку. Экологично настроенные гости получали за участие квас «Алiварскi». За два дня фестиваля было собрано около 2500 единиц тары, из них 65% — ПЭТ, 30% — алюминий.

Городской пикник Vulitsa Ezha не первый год сотрудничает с компанией Remondis по сбору и переработке отходов, а также выбирает самый экологичный фуд-корт по следующим критериям: чистота, организация раздельного сбора отходов, использование экопосуды, отсутствие пластика. После оценки специалистами международной компании больше всего баллов получили три заведения: John Dory (1 место), Kitchen Coffee (2 место), Blinblinskiy (3 место).
Всего за июньский пикник было собрано 4,5 тонны отходов: 1350 кг бумаги (вместе мы сохранили жизнь 23 деревьям), 1040 кг ПЭТ, 930 кг пленки, 400 кг стекла, 240 кг металла.

В седьмом сезоне Vulitsa Ezha проходил лекторий, где специалисты рассказывали посетителям, как помочь экологии и сделать нашу планету лучше и чище, а на барных спотах продвигалась идея Drink More Water (пей больше воды) по ответственному потреблению алкоголя. «Мы хотим, чтобы наши гости тусовались ответственно и обязательно запивали каждый коктейль чистой водой», — говорят организаторы акции.

Vulitsa Ezha вновь открыла летний сезон в Минске шумно и громко. На вечерних концертах гости буквально разрывали танцпол перед главной сценой, участвуя в музыкальном шоу СамШазам. Также отрывались под эмоциональный поп-рок Сразу Май и ска-панк-фанк-фрэш-фарш команду The UP! Закрывала музыкальную программу и попала прямо в сердечки инди-фолк-хип-хоп исполнительница и авторка песен из Беларуси Iva Sativa.

Седьмой сезон Vulitsa Ezha продолжается: следующий фестиваль пройдет 23-24 июля в Ботаническом саду и обещает ещё больше удивлять.

Новости по теме:
Приятным событием на молочном фестивале стала дегустация продукции отечественных производителей. Местные жители и...
Ее провели  первый заместитель председателя Гродненского облисполкома Юрий Волеватый и генеральный директор ОАО «...
«Молочные реки» и «Сырная рулетка»! В этом году праздник народного единства в Ошмянах решили отметить со...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.