Вы здесь

Всё о холодильном рынке читайте в свежем журнале «Микроклимат и холод»

Подписной купон


Вышел очередной номер журнала «Микроклимат и холод» — единственное в Беларуси специализированное издание по холодильной тематике.

В этом номере читайте:

  • Новости холодильного и климатического рынка
  • Воздухоотделитель IPS 8 (Intelligent Purging System 8) от Данфосс
  • Транскритическая мультитемпературная холодильная система с шаговым ЭРВ и контроллерами управления CAREL
  • Объекты на СО2 от ЗИП 24
  • Производство дверей для холодильных камер от белорусского производителя СМЕП
  • Проектирование и расчет трубопроводов холодильных систем
  • Взаимодействие АПИМХ с Министерствами и ведомствами
  • Получение лицензии на ввоз фреонов и предстоящее регулирование ГФУ в Беларуси
  • Паспортизация холодильного хозяйства (ПХХ)
  • Настоящий прорыв на рынке кондиционирования — насосы-распылители
  • Мировой рынок компрессоров

и многое другое...

 

Если у вас есть интересные новости, статьи и другая информация для наших читателей — редакция открыта к сотрудничеству!

Миссия издания:

  • помочь специалистам различного уровня ориентироваться в тенденциях развития отраслевого рынка;
  • дать знаня о новейших предложениях и разработках в сфере холодильного и климатического оборудования;
  • быть в курсе новостей мирового и рынка климатического и холодильного оборудования.

Дирекция Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода
Контактная информация
(017) 357 43 32,
(029) 607 99 71
apimh@tut.by

ОБ АПИМХ

 
Новости по теме:
ЖУК Николай, эксперт АПИМХ, старший преподаватель БНТУ, Советник Международной Академии Холода и ЦВИРКО Мария,...
ЗВЫЦЕВИЧ Юрий, директор СOOO «Фреор Рефригерайшн», дал интервью, в котором рассказал о работе компании, входящей в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.