Вы здесь

Волковысский мясокомбинат получил право маркировки изделий знаком "Натуральный продукт"

Зеленый знак появится на волковысских полуфабрикатах из свинины, сообщает Гродненская правда.

Расширен перечень продукции Волковысского ОАО «Беллакт», которая маркируется знаком «Натуральный продукт». Это козье молоко, сметана, творог и масло. Список продукции, маркируемой зеленым знаком, пополнило и молоко сухое цельное ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат».

По словам ведущего инженера отдела сертификации продукции и услуг Гродненского центра стандартизации, метрологии и сертификации Ирины Гринцевич, количество предприятий области, получивших право маркировки продукции знаком «Натуральный продукт», увеличивается, хотя условия получения зеленого сертификата достаточно жесткие. Этим знаком маркируется продукция, произведенная исключительно из высококачественного натурального сырья. К примеру, право маркировки знаком «Натуральный продукт» не может получить продукция, изготовленная из размороженного сырья, а так же из сырья, полученного с применением пестицидов, антибиотиков, гормональных препаратов, генно-модифицированных организмов.

Работа по получению зеленого сертификата ведется с 2008 года. Предприятиями области уже получены сертификаты на 43 вида продукции. Право нанесения маркировки имеют Волковысское ОАО «Беллакт», ОАО «Молочный Мир», ОАО «Гродненский мясокомбинат», ОАО «Лидский молочно-консервный комбинат», ОАО «Гродненский консервный завод», филиал «Скидельская птицефабрика» ЧПУП «Скидельагропродукт», ОАО «Слонимский винодельческий завод», ОАО «Волковысский мясокомбинат», ОАО «Щучинский маслосырзавод».

Новости по теме:
«Корова во дворе — еда на столе», — говорится в народной пословице. Молоко прославляют многие столетия, ведь польза...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.