Вы здесь

Витебская область – лидер по урожайности картофеля

В Витебской области самая высокая в Беларуси урожайность картофеля в 2017 году – в среднем около 395 ц/га, сообщает БЕЛТА.



Этой культурой здесь занято 2,5 тыс. га. На первую неделю сентября уже убрано около 10 % площадей. Средняя урожайность – около 395 ц/га. Это самый высокий показатель в стране (в среднем белорусские картофелеводы собирают с гектара по 327,5 ц). «Основные площади картофеля нашего региона – поля Толочинского консервного завода. Здесь под второй хлеб отведено около 900 га. Уборка началась не так давно, пока урожайность составляет 421 ц/га», – уточнили в комитете по сельскому хозяйству и продовольствию Витебского облисполкома.  
Убрано более 87 % площадей зерновых культур, намолочено около 900 тыс. т при средней урожайности 31,8 ц/га. Ближе всех к окончанию уборочной страды хлеборобы Глубокского района (обмолочено около 96 % зерновых и зернобобовых культур). В Сенненском районе убрано 95 % площадей, в Витебском, Оршанском и Чашникском районах – 94 %.

Самая высокая урожайность зерновых в 2017 году в Оршанском и Дубровенском районах – 45,2 ц/га и 42,3 ц/га соответственно. Лучшие результаты у хлеборобов сельхозпредприятия «Лариновка» Оршанского района – около 70 цга. Высокие показатели у предприятий «Ольговское» и «Рудоково» – более 65 цга. В Витебской области начался сев озимых зерновых: уже освоено 7 % площадей, отведенных под эти культуры.

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Беларусь планирует в 2020 году получить более 8 млн т зерна, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и...
В развитие агропромышленного комплекса Витебской области в течение пяти лет планируют инвестировать Br2 млрд 823 млн,...
Облисполком по согласованию с правительством сможет создавать в регионе сырьевые зоны и ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.