«Витьба» запустила в продажу черную вафлю и дает шуточные советы поколению Z

Кондитерская фабрика «Витьба» запустила интересную рекламную кампанию своей новой вафельной продукции из серии «Витьба BLACK». Например, в метро появилась реклама с советами для молодых людей, как решать жизненные ситуации «по-черному».

Как рассказали marketing.by в отделе маркетинга предприятия, разработка нового продукта специально делалась под молодежную аудиторию:

— Мы посмотрели, что сейчас очень популярен тренд черной еды и питания, плюс эти все песни «Цвет настроения черный». В нашем ассортиметном портфеле не было продукта, который бы четко позиционировался на молодежь, которая сейчас активна в социальных сетях, живет технологиями, которая смелая и открытая новому. Поэтому мы выпустили «Витьбу BLACK» для поколения Z. Что касается рекламной кампании, то здесь мы еще хотели и немножко обновить имидж «Витьбы», подтянуть к нашему бренду молодежь, чтобы они стали более активно покупать наши продукты.

Рекламная кампания по продвижению вафель «Витьба BLACK» проводится предприятием при помощи TDI Promoevent и построена на веселых шутках, которые должны цеплять взгляд молодежи. А черные баннеры помогают выделиться на фоне остальной рекламы.

Также производитель запланировал провести несколько конкурсов. Один из них уже сейчас проходит в соцсетях (нужно опубликовать фото своего самого черного и дерзкого образа на Хеллоуин с хэштегом #образ_vitbablack — и выиграть стильную черную майку, кольцо-держатель для телефона или запас черных вафель):