«Верхнедвинский маслосырзавод» провел редизайн логотипа «Ульянки»

Ульянка преобразилась и меняет платья в зависимости от процента жирности масла. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, новый логотип более привлекателен для молодой аудитории. Время идет и все меняется вокруг нас, так и логотип должен подстраиваться под современные реалии окружающего мира.

Масло в новом дизайне уже появляется на полках магазинов.

Линейка сливочного масла носит имя «Ульянка». Ульянка — это быстрая, ловкая и трудолюбивая помощница Яна-сыродела.

Свою продукцию «Ульянка» позиционирует как настоящий деревенский продукт из натуральных сливок.

На сегодняшний день предприятие производит 4 вида масла.

Цены в фирменном магазине «Ян Сыродел»:

масло Крестьянское, м. д. ж. 72,5 % — 2,20 руб.,
масло Сладкосливочное, м. д. ж. 82,5 % — 2,52 руб.,
масло Мелешинское, м. д. ж. 70 % — 2,23 руб.,
масло шоколадное «Мумуля», м. д. ж. 62 % — 2,19 руб.