«Верхнедвинский маслосырзавод» провел редизайн логотипа «Ульянки»
- 07.02.2019 15:29
Ульянка преобразилась и меняет платья в зависимости от процента жирности масла. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, новый логотип более привлекателен для молодой аудитории. Время идет и все меняется вокруг нас, так и логотип должен подстраиваться под современные реалии окружающего мира.
Масло в новом дизайне уже появляется на полках магазинов.
Линейка сливочного масла носит имя «Ульянка». Ульянка — это быстрая, ловкая и трудолюбивая помощница Яна-сыродела.
Свою продукцию «Ульянка» позиционирует как настоящий деревенский продукт из натуральных сливок.
На сегодняшний день предприятие производит 4 вида масла.
Цены в фирменном магазине «Ян Сыродел»:
масло Крестьянское, м. д. ж. 72,5 % — 2,20 руб.,
масло Сладкосливочное, м. д. ж. 82,5 % — 2,52 руб.,
масло Мелешинское, м. д. ж. 70 % — 2,23 руб.,
масло шоколадное «Мумуля», м. д. ж. 62 % — 2,19 руб.