Вы здесь

В Японии решили заменить фермеров роботами

В Японии стартовал проект, согласно которому фермеров заменят на роботизированные приборы, пишет Bloomberg. В сельское хозяйство внедрят не только наземные механизмы, но и роботизированные беспилотники, которые будут осуществлять контроль за урожаем, а также выполнять всевозможные функции. Также уже в ближайшем будущем в Японии появятся полностью роботизированные фермы, которые будут выдавать обработанную продукцию.

Правительство страны намерено выделить на реформу более 37 миллионов долларов, заявил глава японского Минсельхоза Хироси Морияма. Эти средства пойдут на разработку и выпуск более 20 видов роботов, в том числе и машину, способную отбирать перезрелые персики во время уборки урожая.

Министерство сельского хозяйства, лесоводства и рыболовства Японии намерено привлечь к проекту ведущие частные компании страны, включая Panasonic, Hitachi и Sharp. В случае успеха эксперимент с автоматизированными фермами предполагается распространить на всю страну.

Необходимость автоматизации фермерских работ появилась из-за увеличения количества пожилых фермеров, не имеющих наследников: средний возраст японских земледельцев – 67 лет. Из-за того, что многие из них выходят на пенсию, количество необрабатываемых сельхозугодий в Японии в последние два десятилетия выросло почти в два раза, достигнув 420 тыс. га в 2015 году. В свою очередь, японская молодежь не желает заниматься сельским хозяйством из-за опасений, что импорт продовольствия (а сейчас 60% продуктов питания поступают в страну из-за рубежа) будет только увеличиваться и собственное производство не принесет прибыли. 

Новости по теме:
Масштабы роста цен на продукты питания в Японии в 2023 году превысили показатели 2022 года и стали...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.