Вы здесь

В Украине предлагают ввести интервенционные закупки молока

Ввести интервенционные закупки молока, чтобы поддержать производителей и не допустить банкротства и остановки предприятий.

Это инициатива сразу нескольких ассоциаций производителей молока в Украине, сообщила заместитель директора Департамента аграрной политики и сельского хозяйства Министерства развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины Елена АЛЬШАНОВА.

Фото: из интернета

По словам специалиста, оптово-отпускные цены на молоко в феврале составили 20 грн / кг, что на 8% выше, чем в феврале 2019 года. Розничная торговля — в среднем 25 грн / кг, что выше на 3,6%.

Но это повышение не покрывает убытков молочников во время карантина. Особенно страдают малые частные агрохозяйства, которые сейчас часто вообще лишены сбыта.

По прогнозу Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН мировое производство молока вырастет в этом году на 4,6%. Преимущественно это касается Индии, Пакистана, ЕС и Бразилии. В тех же регионах, которым угрожает засуха и дефицит кормов, производство молока, наоборот, уменьшится.

Украина сейчас может войти в число регионов, где проблема засухи будет стоять достаточно остро. Соответственно, производство как кормов, так и молока может подорожать.

В таких условиях гарантированные интервенционные закупки молока могут поддержать производителей в период, когда сбыт становится проблемой, считает специалист.

Источник: ИНФАГРО

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
Беларусь ограничила ввоз свинины из Волгоградской области и Татарстана (Россия), Черновицкой области Украины из-за...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.