Вы здесь

В Столбцах открыли пивбар по "немецкому образцу"

В ближайшее время улица Магистральная имеет все шансы стать самой оживленной в Столбцах.

И это несмотря на то, что она находится на окраине города. Дело в том, что там открылся еще один объект общественного питания местного райпо – пивной бар «Аліварыя», сообщает Belbeer.com.

Некогда Магистральная была довольно популярным местом в городе. Здесь проходила трасса Москва—Брест. Дальнобойщики да и другие водители с удовольствием останавливались, чтобы отобедать в столбцовской столовой. Не обходили ее стороной и местные жители. Но с 1980 года жизнь стала затихать: к Олимпиаде построили новую, объездную, трассу. Товарооборот резко снизился. Тогдашнее руководство райпо нашло выход: в здании, где долгие годы размещалась столовая, открыли блинную. Казалось бы, перепрофилирование объекта подарит ему новую жизнь. Но на практике все оказалось иначе. Блинная не оправдала надежд, а потому просуществовала недолго.

На здании появился замок. Он провисел там двадцать долгих лет. Неизвестно, сколько бы еще пустовало помещение, если бы на него не обратил внимания новый председатель Столбцовского райпо Виктор Головко. Правда, первым делом он взялся за соседнее здание. Два года назад там открылась пиццерия «Ветразь». Тогда было очень много скептиков: дескать, место не бойкое, да и ассортимент сомнительный. Но сегодня цифры говорят сами за себя: ежемесячный товарооборот пиццерии составляет около пятидесяти миллионов рублей. Она стала одним из любимых мест времяпрепровождения молодежи, вечером в пятницу и субботу там яблоку негде упасть.

На это же рассчитывают и в «Аліварыі». Почему Виктор Константинович решил открыть именно пивбар?

— В Столбцах очень разнообразная сеть объектов общественного питания: столовые, рестораны, кафе, пиццерия… А пивбара нет, — говорит он. – Ни для кого не секрет, что белорусы любят пиво.

— Виктор Константинович, а вы не боитесь, что пивбар станет местом сбора людей, злоупотребляющих спиртными напитками? – заодно поинтересовалась я.

— Надо будет – поставим охрану, — ни на секунду не задумавшись, отвечает Головко. – Но, думаю, этого не случится. Подобные опасения были, когда мы открывали «Ветразь». Они, к счастью, оказались напрасными. Мы рассчитываем, что «Аліварыя» станет местом культурного досуга молодежи. И сделаем для этого все возможное.

А что, собственно, уже сделано? Чем объект собирается привлекать ту самую культурную молодежь?

— Когда Виктор Константинович сказал, что будем здесь делать пивбар, я схватилась за голову, — честно признается начальник отдела общественного питания Столбцовского райпо Валентина Стрельченко. – Что внутри из себя представляло это здание? Основное помещение площадью около тридцати квадратных метров и по бокам узенькие «колоши», приспособленные под склады. Я ночами не спала, думала. И придумала.

По инициативе Валентины Емельяновны в стенах сделали арки, в них разместили столешницы, которые превратились в огромные столы. Таким образом, площадь зала значительно увеличилась. Поставили высокие стулья, барную стойку. В итоге в пивбаре стало тридцать шесть посадочных мест. Осталось место и для желающих потанцевать — есть большой плазменный телевизор и DVD.

Впечатляет дизайн помещения. На стенах – современные стеклообои кирпичного и синего цвета, современные люстры…

— Это все дело рук двух наших Саш, Курило и Жака, — хвалит работников стройбригады райпо Валентина Емельяновна. – Они сами предлагали какие-то идеи по отделке. И без посторонней помощи справились за неполных три месяца.

Дизайн, внутренняя отделка – это все, конечно, хорошо. А что же, спрашивается, ассортимент? Какую продукцию предлагает пивбар?

Прежде всего это бутылочное и баночное пиво «Аліварыя». Им до отказа забит холодильный шкаф. Но ставка делается не на него, а на живое пиво. «Аліварыя» — единственное место в городе, где продают такое «диво». Руководство райпо убеждено, что молодежь потянется именно за живым пивом. Есть в баре и достойная закуска.

— Ее я подсмотрела в Германии, когда гостила у дочки, — признается Валентина Стрельченко. – Там много подобных заведений, но нигде не подают картофельное пюре с котлетой, как мы привыкли. Это пережиток советских времен. В Германии в пивбарах всегда в наличии картофель фри, картофель по-деревенски, чизбургеры, гамбургеры и т.д. Подумала: надо и нам сделать такое меню.

Оказалось, это не так сложно. В Столбцовском пивбаре есть небольшая, оборудованная самой современной техникой кухня, где и готовят эти заморские блюда. Полуфабрикаты – нарезанный картофель – поставляет СП «Санта Бремор», булки для гамбургеров выпекает местный кондитерский цех, мясо для котлет готовит другое подразделение райпо и т.д. Поварам остается все это «слепить» или обжарить во фритюрнице.

Руководство райпо рассчитывает, что товарооборот бара в месяц будет составлять не менее тридцати миллионов рублей. В таком случае объект, на который было потрачено чуть меньше ста миллионов, окупится где-то за три года. Но пока не это главная цель. Важнее привлечь клиентов. Для этого, надо признать, уже сделано немало. Впереди еще более грандиозные планы. В ближайшее время здесь собираются установить спутниковую антенну, благодаря которой будут транслироваться различные спортивные соревнования. Это привлечет тех, кто любит смотреть тот же футбол в компании. Тогда уж «Аліварыя» точно будет похож на заграничный пивбар.

Также в планах обустройство летнего кафе. ОАО «Аліварыя» обещало помочь с пластиковой мебелью и зонтами. Кстати, представители Столбцовского райпо высказывали в адрес руководства завода самые лестные слова, благодарили за предоставленный холодильный шкаф, пивную установку и посуду. И почему-то верится, что в этом тесном сотрудничестве новый объект общепита ждет успех.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.