Вы здесь

В США введена маркировка "справедливой еды"

Маркировка уведомляет, что урожай был собран сельскохозяйственными рабочими, которым производители платят премию за работу.

В розничных магазинах всей страны появится новая маркировка на произведенных во Флориде помидорах – результат двадцатилетней борьбы за повышение заработной платы и условий жизни сельскохозяйственных рабочих.

Маркировка "Справедливая еда" на помидорах, похожая на маркировку "Не тестировалось на животных" и "Не содержит ГМО", уведомляет, что их урожай был собран сельскохозяйственными рабочими, которым производители, участвующие в программе, платят премию за работу.

В рамках кампании за справедливое производство Коалиции Работников Иммокали рабочие зарабатывают дополнительный цент за фунт помидоров, которые они собирают. Этого достаточно, чтобы повысить годовые заработные платы с 10 000$ до 16 000$.

Продукты с такой маркировкой можно будет найти уже на этой неделе в супермаркетах Whole Foods, Trader Joe's, и Wal-Mart. Большинство потребителей узнает впервые о существовании инициативы "Справедливой еды", и Wal-Mart уже согласился расширить программу и для других продуктов.

Интересно отметить, что один крупный ритейлер, представляющий коалицию работников Publix, отказался присоединиться к программе. Активисты во главе с актрисой Евой Лонгорией, которая спродюсировала отмеченный наградой документальный фильм "Пищевые цепи" о сельскохозяйственных рабочих, теперь стараются заставить Publix и других присоединиться к инициативе.

Источник: www.meat-expert.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.