В США растет потребление йогуртов с алоэ-вера
- 02.10.2018 15:14
Японский бренд йогуртов Alove наращивает долю присутствия на рынке США. В связи с успешным выходом, компания намерена расширить ассортимент до продуктов в упаковке, удобной для потребления на ходу, пишет The DairyNews.
Для большинства американских потребителей - алоэ-вера - это растение, чаще всего встречающееся в продуктах по уходу за кожей. Но присутствие алоэ в продуктах питания и напитках постоянно увеличивается.
Йогурт бренда Alove дебютировал в США в 2017 году с традиционным ложковым йогуртом. Начав с запада страны, компания расширила присутствие и на востоке к осени 2018 года.
В начале 2019 года Alove намерена запустить линейку питьевых йогуртов удобных для потребления на ходу со вкусами: алоэ-вера, кокос и клубника-банан.
По мнению аналитиков, несмотря на широкий ассортимент в секторе йогуртов, Alove удалось найти свою нишу, хорошо работающую с потребителями, уставшими от старых продуктов. По словам представителей компании, греческий йогурт занимал большую часть динамики рынка, теперь потребители ищут что-то новое.
Аналитические агентства отмечают, что выпуск напитков с алоэ-вера увеличился в США на 33% в 2017-2018 гг.
Потребители отмечают более шелковистый вкус йогуртов с алоэ-вера, чем традиционных вкусов этого продукта.
Кроме того обычные напитки с алоэ горчат в отличие от йогурта, что показывает несомненное преимущество последнего.
Продукт в США производится из молока, полученного на фермах Калифорнии и алоэ-вера, выращенного в Тайланде.
Реализация продуктов осуществляется через интернет, ряд сетевых магазинов, а также специализированные магазины с азиатскими товарами.