Вы здесь

В США поступили в продажу цыплята, богатые Омега-3 кислотами

Американская компания Murray’s Chicken начала решила производить курятину «IQ», обогащенную Омега-3. Традиционно считается, что данные полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) содержатся в рыбе, и в особенности в лососе. Таким образом, высокое содержание Омега-3 в мясе птицы — это в некотором роде нонсенс. Об этом пишет myaso-portal.ru со ссылкой на New York Post.

Чтобы добиться подобного результата, компания Murray’s Chicken решила отойти от привычного корма для кур на основе кукурузы и сои, и использовать льняное семя, горох и пшеницу.

Это меню действительно дало результаты: содержание Омега-3 в коже окорочков «IQ» (именно кожа бедрышек является местом наибольшего «скопления» ПНЖК) составляет 1300 миллиграмм, в то время как в обычной курятине — всего 150 миллиграмм. В лососе данный показатель доходит в среднем до 2000 миллиграмм. Стоит подобное «чудо-юдо» 3,19 долларов за фунт окорочков.

Профессор Корнеллского университета Синген Лей (Xingen Lei) назвал этот маркетинговый ход хорошей идеей, однако выразил сомнение, что эти окорочка смогут заменить рыбу по количеству питательных веществ. Дело в том, что даже в льняном семени, которое используется для корма кур «IQ», не содержится столько полезных жиров, сколько в лососе.

Тем не менее, подобная курятина сможет стать хорошей альтернативой для тех, кто на дух не переносит рыбу.

Новости по теме:
Белок растительного происхождения в США и Западной Европе — это очень большой тренд, который набирает обороты. Об этом...
Минсельхоз США USDA прогнозирует, что в 2021-ом году производство молока в США вырастет на 2,1% за счет прироста надоев...
Джеймс Леприно — единственный поставщик сыра для крупнейших американских пиццерий — Pizza Hut, Papa John’s, Domino’s и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.