Вы здесь

В российских магазинах стали использовать «умные ценники»

Российские разработчики создали первые в мире «умные ценники», способные анализировать поведение потребителей: они меняют цены на товар с учетом спроса, его количества на складе и других показателей, используя систему геопозиционирования, без помощи персонала, пишет foodnewsweek.ru.

Созданные командой разработчиков Vectortec (включающей студентов и выпускников НГТУ, одного студента НГУ и одного инженера-самоучку) «умные ценники» 28 мая начали использоваться в магазине «Фасоль», участвующем во франчайзинговом проекте METRO. Отмечается, что такая разработка позволяет проводить глубинную аналитику, изучать поведение потребителей и может заменить маркетинговые отделы небольших сетей магазинов.



В качестве основного преимущества новой разработки указывается специальное ПО. «Полученная программой информация обрабатывается с данными из системы по автоматизации деятельности на предприятии (CRM), например с программой "1С", — объясняет генеральный директор ООО Vectortec, студент четвертого курса факультета мехатроники и автоматизации НГТУ НЭТИ Георгий Зорин. — Вся информация синхронизируется, после чего наша программа производит ценообразование и выводит стоимость на ценники».

Сообщается, что программа может либо порекомендовать оптимальную цену на товар, либо же установить ее самостоятельно: цена может изменять онлайн с помощью специальных электронной платы и ПО, разработанных Vectortec. «Умные ценники» также, как указывается, способны определять трафик посетителей, их возраст, пол, передвижения по залу (с помощью модуля Wi-Fi).

Разработка российских инженеров выполнена из электронной бумаги, полочного каркаса, управляющего модуля и подключается беспроводным образом к компьютеру, говорится в пресс-релизе. Разработчики утверждают, что их «умные ценники» будут приблизительно на 30 процентов дешевле, чем зарубежные аналоги, — за счет особых инженерных решений.

Новости по теме:
Крепкий алкоголь и сигареты выпали из пятерки самых популярных товаров у россиян. Об этом свидетельствует статистика...
Сеть супермаркетов «Перекресток» собирается запустить карты рассрочки для покупателей, по которым еду в магазинах можно...
Электронная ветеринарная сертификация (ЭВС) молочной продукции, которая начнется с 1 июля, может привести к увеличению...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.