Вы здесь

В России закрывают лаборатории, одобрявшие импортный безлактозный сыр

По данным газеты Известия, Росаккредитация проверила организации, выдававшие декларации соответствия на безлактозный сыр.

В результате временно закрыты 22 из 24 учреждений.

— Компаниями были выданы декларации о соответствии вышеуказанных товаров требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности молочной продукции», в то время как безлактозная молочная продукция относится к продукции диетического лечебного и диетического профилактического питания и подлежит обязательной госрегистрации, — пояснили «Известиям» в ведомстве.

К настоящему моменту после проверок лабораторий было выявлено 192 декларации на безлактозную молочную продукцию, выданные в обход действующего законодательства, отмечает издание. Об этом была уведомлена ФТС.

По итогам проверок организациям-нарушителям было выдано предписание с требованием устранить нарушения. Аккредитация органов по сертификации, не выполнивших данное требование, будет прекращена,

Ранее Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что в Реестре свидетельств о государственной регистрации, который ведет ведомство, на сегодняшний день зарегистрировано всего восемь безлактозных продуктов для лечебного и профилактического питания, эффективность которых в соответствии с процедурой о государственной регистрации была доказана клинически.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
По данным ФТС объем импорта сливочного масла в Россию из Республики Беларусь снизился на 14,7% по сравнению с июлем...
В ходе VI Экспортного форума «Беларусь молочная» технический директор представительства АО «МЕГА» в Республике Беларусь...
Днями в Гродно прошла церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший экспортер-2019». Республиканский конкурс,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.