Вы здесь

В России сохраняются ограничения в отношении белорусской «молочки»

В прошлом году Беларусь и Россия наторговали сельхозпродукцией на 5,4 миллиарда долларов, рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Анатолий Хотько.

По его словам, устойчивое развитие агрокомплекса и продовольственная безопасность Союзного государства требуют внимания со стороны чиновников, пишет sputnik.by.



Необходимо развивать аграрный рынок Беларуси и России без изъятий и ограничений. Торговля сельскохозяйственной продукцией и продуктами питания в Союзном государстве растет.

«Товарооборот в прошлом году между нашими странами вырос на 2,3 процента и составил 5,4 миллиарда долларов. При этом экспорт из Беларуси сократился на 2,5 процента, а импорт из России увеличился на 19,6 процента», — рассказал Анатолий Хотько.

В текущем году товарооборот увеличился на 4,7 процента и составил 1,8 млрд долларов. Растет как импорт, так и экспорт. Этому способствует снятие временных ограничений. «В настоящее время сохраняется полное или частичное ограничение в отношении мясо-молочных предприятий», — констатировал белорусский министр.

Ежегодно применяется механизм составления прогнозных балансов спроса и предложения мяса и молока. «Ежедневно формируется и передается в российскую систему "Меркурий" порядка 500 тысяч белорусских электронных ветеринарных сертификатов», — отметил глава белорусского Минсельхозпрода.

Новости по теме:
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору России (Россельхознадзор) получила поручение российского...
Российский потребитель недополучил за последние 1,5 года около миллиона тонн молочной продукции из согласованных...
7 мая стало известно, что Россельхознадзор отменяет общий запрет на поставки молока наливом и молочной продукции в таре...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.