В России семьи с наибольшими доходами потребляют почти вдвое больше молока

Семьи с наибольшим уровнем дохода почти вдвое больше потребляют молока, чем домохозяйства с небольшим заработком. Такие данные предоставили аналитики Союзмолоко и Milknews по информации ФСГС.

Уровень потребления продуктов питания различается в соответствии с уровнем доходов семей, к такому выводу пришли аналитики Milknews и Cоюзмолоко, проанализировав данные ФСГС. Для исследования семьи разделили по уровню дохода на 10 групп и сравнили показатели первой и последней.

Категория молока оказалась одна из наиболее чувствительной к уровню доходов россиян. Так, в группе с меньшими доходами потребление молока на душу населения составляет 176 кг, в группе с наибольшим заработком - 335, это на 90% больше.



В меньшей степени разница между противоположными группами наблюдается в категории хлеба, растительного масла и картофеля. Объем потребления хлеба составляет 92 кг на душу населения для семей с низким доходом, для домохозяйств в высоким - 100 кг. Разница между группами составляет 8,7%.

Для категории растительного масла показатели зафиксировались на уровне 9 кг группы с низкими доходами и 11 кг для семей в высокими заработками. В сегменте картофеля показатели различаются значительнее: семьи с наибольшим доходом на 40,9% больше употребляют картофеля (61 и 54 кг на душу населения соответственно).

В более значительной степени, чем в категории молока, уровень потребления различается только в таких сегментах, как мясо, рыба и фрукты. Здесь разница в показателях между группами составила 102%, 102,4% и 176% соответственно.