Вы здесь

В России питьевое молоко и сыр добавили в список продуктов для интервенций

Как указано в распоряжении Правительства РФ от 27 октября 2016 года, твердые, полутвердые и сверхтвердые сыры, а также питьевое стерилизованное молоко внесены в список видов сельхозпродукции, в отношении которой разрешено проводить государственные закупочные и товарные интервенции.

Такие меры будут способствовать сглаживанию сезонных колебаний цен на сырое молоко и поддержат доходность производителей сельхозтоваров во время сезонного снижения цены на молоко.

Распоряжение за подписью главы Правительства Дмитрия Медведева вступит в силу с 1 января 2017 года. Ранее Владимир Волик, глава Департамента регулирования рынков АПК, сообщил, что в Минсельхозе сейчас занимаются подготовкой необходимой законодательной базы для проведения молочных интервенций.

Гипотезы, обсуждаемые с союзами, а также проработанная в 2015 году модель молочных интервенций подтвердились на практике. Новые поправки в закон о развитии сельского хозяйства должны позволить переработчикам участвовать в интервенциях, так как сырое молоко для этих целей не закупается. Важно видеть, что для производства конкретного объема сухого молока переработчик купил определенный объем продукта. Это условие – главное для участия в торгах. Будет использоваться и механизм обратного выкупа, который отличается от того же «инструмента» при проведении зерновых интервенций, поскольку сроки хранения у сухого молока свои.

Новости по теме:
Сетевое издание «Роскачество» и Россельхознадзор исследовали сыр «Российский» от 39 производителей. В...
По итогам 2021 года Беларусь стала безусловным лидером среди стран-экспортеров сыров в Россию. В прошлом...
ОАО «Минский молочный завод № 1» работает над элитными сортами сыра. Об этом сообщила журналистам генеральный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.