Вы здесь

В России из-за слабеющего рубля дорожает сахар

Эксперты говорят, что сахарную инфляцию спровоцировал слабеющий рубль, ведь значительная часть расходов на производстве привязана к импорту: средства химзащиты, обрудование, техника.

С начала года цены выросли на 20%, сообщает «Российская газета». Традиционно осенью цены на сахар замедляются, поскольку на рынке увеличивается его предложение, сообщает «МИР 24».

Однако, в этом году ситуация другая. Эксперты говорят, что сахарную инфляцию спровоцировал слабеющий рубль, ведь значительная часть расходов на производстве привязана к импорту: средства химзащиты, обрудование, техника.

Да и производителям выгодно поднимать цены, ведь часть сахарных запасов они поставляют на экспорт. По прогнозам участника рынка, в следующем году стоимость сладкого продукта также будет увеличиваться. Из-за нехватки собственных запасов сахар придется импортировать. Понадобится около миллиона тонн.

В Казахстане в октябре цены на продукты увеличились более чем на 7,5%. Это по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные сообщает Комитет статистики страны. Больше всего выросли цены на мясо птицы. Также в лидерах мука и сахар.

Отметим, что лидерами по росту стоимости продуктов питания традиционно являются крупные города Казахстана Астана, Алматы и Актау. В Павлодаре, Таразе, Шымкенте и Уральске, наоборот, зафиксированы минимальные цены на ряд товаров.

Источник: mir24.tv

Новости по теме:
Национальный статистический комитет подготовил интересные факты о белорусах ко Всемирному дню продовольствия....
В текущей ситуации нет бизнеса, который бы не пострадал! Просто кому-то это заметно сразу, а на ком-то отразится чуть...
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.