Вы здесь

В России цены промышленных производителей на сырные продукты выросли на 31 %

08.07.2019

В промышленном сегменте, несмотря на сохранение высоких закупочных цен на сырое молоко, цены производителей на готовую молочную продукцию в мае в основном снижались. Исключение составили сырные и творожные продукты, СОМ, сметана, сливки и ряд других категорий. Об этом сообщается в отчете Аналитического центра Milknews.



Наибольший рост цен промышленных производителей на молочную продукцию в мае показали сырные продукты (+31%), мягкие сыры (+10%), сухое обезжиренное молоко (+3%), сливки (+2%), сметана (+1%).

Наибольшее снижение цен отмечено в отношении рассольных (-6%) и плавленых (-2%) сыров, сухой сыворотки (-5%), СЦМ (-3%), сгущенного молока и сливок (-3%), маргарина (-3%), мороженого (-3%), сухих молочных смесей для детского питания (-3%).

Питьевое стерилизованное молоко стало дешевле на 0,1%, ультрапастеризованное — 1,2%, пастеризованное — не изменилось в цене.

В сравнении с уровнем мая 2018 г. наиболее дорогими остаются мягкие сыры (+38%), сырные продукты (+30%), твердые сыры (+17%), сгущенное молоко и сливки (+15%), СОМ (+12%), сливочное масло (+12%).

Статистическое повышение цен на спреды (+87%) и стерилизованное молоко (+29%) может объясняться особенностями статистического учета и изменением выборки.

Ниже уровня мая 2018 г. опустились цены на кисломолочные продукты (-8%) и маргарин (-3%).

Новости по теме:
По оперативным данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка (ЦОЭ), объемы экспорта опережают плановые показатели...
Реализовать инвестиционный проект по строительству завода по переработке молока в Курском регионе планирует крупная...
Мировые инвестиции в foodtech по итогам первого полугодия составили почти $8,6 млрд против $7,4 млрд за аналогичный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.