Вы здесь

В прошлом году коровы-рекордсменки дали более 17 тонн молока

Продуктивностью дойного стада в 10 тысяч килограммов молока от коровы уже не удивить. Если в 2016 и 2017 годах на нее вышли по четыре сельхозпредприятия, то в прошлом — 7. Несколько коров за лактацию дали более 16 тонн молока, пишет sb.by.

А две, по данным РО «Белплемживобъединение», в прошлом году преодолели продуктивность в 17 тонн. От одной из них в оршанском СПК «Лариновка» по третьей лактации надоили 17 428 килограммов молока, от другой в агрокомбинате «Снов» Несвижского района по четвертой лактации — 17 389 килограммов. У второй рекордсменки была ниже и жирность.

В числе республиканских лидеров еще одна лариновская молочница. За прошлый год от нее надоили 16 419 килограммов молока средней жирностью 3,64 процента. По 16 796 и 16 427 килограммов молока дали две коровы УП «Молодово-Агро» Ивановского района. Высокими надоями — свыше 15 900 килограммов молока — отличились также коровы из СПК «Свислочь» Гродненского района и мозырской «Зари». Кстати, в позапрошлом году одна из коров этого мозырского хозяйства, 2009 года рождения, установила рекорд и дала 15 929 килограммов молока с содержанием жира 3,82 процента. А в прошлом СПК «Свислочь» впервые преодолел символическую десятитонную продуктивность.

Такие коровы окупят себя продукцией не раз. Им действительно нет цены. Не случайно молоко называют у нас белым золотом, а крестьяне своих коров — кормилицами.

Новости по теме:
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
В деревне Лютня под Мстиславлем Юлия и Евгений строят медовый бизнес. Говорят, в этом деле олигархом не...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.