Вы здесь

В потребкооперации — новая программа повышения лояльности покупателей.

В конце прошлого года потребкооперация запустила новую программу повышения лояльности своих покупателей.

В первую очередь она направлена на пайщиков потребительских обществ, которые теперь могут рассчитывать на преимущества в магазинах райпо. Таким образом Белкоопсоюз рассчитывает увеличить число постоянных покупателей в магазинах своей сети и приобрести новых членов потребобществ.

Эта программа пока ярче всего она проявила себя в Глубокском райпо. Здесь в новом современном торговом центре «Родны кут» установлено специальное программное обеспечение, позволяющее пайщикам быстро и легко приобретать товар по цене ниже, чем установлена в магазине. Теперь в магазинах райпо покупатели могут рассчитывать на постоянную экономию в 9–16 % от суммы товара, что бы они ни приобретали. Для этих целей всем членам потребкооператива выдали именные пластиковые карточки, которые заменили им книжки пайщика.

На этих карточках содержится вся информация по сумме внесенных ими паевых взносов. И чтобы получить в магазине нужный товар, достаточно предоставить карточку кассиру. Программное обеспечение спишет с нее необходимую сумму. Эта карточка не требует ввода пинкода или обязательной подписи на чеке. Средством защиты здесь выступает фотография ее владельца, которая сканируется и вводится в базу данных. При использовании карточки фотография выводится на кассовый монитор. Кассиру достаточно одного взгляда на покупателя, чтобы убедиться, что ею воспользовался именно ее владелец.

Продукт.BY

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.