Вы здесь

В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей в России составил 8,4 тыс. т

06.09.2018

На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше, сообщает rbc.ru.

В 2017 году объем производства сухого молока и молочных смесей для детей раннего возраста в России составил 14 467,5 т., подсчитали специалисты «ARG» в обновленном отчете, посвященном рынку детского питания в России.

Рассматривая помесячную динамику объема производства сухого молока и сухих молочных смесей для детей раннего возраста с января 2017 по июнь 2018 года, можно отметить, что показатель изменялся в диапазоне от 878,7 т. в мае 2017 года до 1 646,4 т. в марте 2018 года. В июне 2018 года объем выпуска был одним из самых высоких за оцениваемый период и составил 1 409,3 т. (+17,4% за год).

За период с начала 2017 года цены на сухие молочные смеси для детского питания не испытывали значительных колебаний, в последние месяцы (с мая по июль 2018 года) средняя цена плавно снижалась. Наибольшее увеличение было зафиксировано в январе 2018 года (+1,3% к предыдущему месяцу), наиболее заметное сокращение – в июне 2018 года (-1,1% к маю). В июле 2018 года средние потребительские цены на молочные сухие смеси для детского питания в России составили 858,6 руб./кг (+0,2% за год и -0,4% к предыдущему месяцу).

Новости по теме:
Российская сторона с 6 июля отменяет запрет на транзит через территорию РФ белорусской говядины, произведенной семи...
Портал «Российская общественная инициатива» приглашает проголосовать «за» или «против» запрета на использование...
Евразийская экономическая комиссия указала России на неправомерность ограничений поставок и транзита белорусской...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.