Вы здесь

В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей в России составил 8,4 тыс. т

06.09.2018

На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше, сообщает rbc.ru.

В 2017 году объем производства сухого молока и молочных смесей для детей раннего возраста в России составил 14 467,5 т., подсчитали специалисты «ARG» в обновленном отчете, посвященном рынку детского питания в России.

Рассматривая помесячную динамику объема производства сухого молока и сухих молочных смесей для детей раннего возраста с января 2017 по июнь 2018 года, можно отметить, что показатель изменялся в диапазоне от 878,7 т. в мае 2017 года до 1 646,4 т. в марте 2018 года. В июне 2018 года объем выпуска был одним из самых высоких за оцениваемый период и составил 1 409,3 т. (+17,4% за год).

За период с начала 2017 года цены на сухие молочные смеси для детского питания не испытывали значительных колебаний, в последние месяцы (с мая по июль 2018 года) средняя цена плавно снижалась. Наибольшее увеличение было зафиксировано в январе 2018 года (+1,3% к предыдущему месяцу), наиболее заметное сокращение – в июне 2018 года (-1,1% к маю). В июле 2018 года средние потребительские цены на молочные сухие смеси для детского питания в России составили 858,6 руб./кг (+0,2% за год и -0,4% к предыдущему месяцу).

Новости по теме:
Третье заседание «Молочных сессий» - встреч представителей молочного рынка - состоится 24 апреля в Москве. Одной из тем...
Крупнейший производитель сырого молока в России, воронежская группа «Эконива» немецкого бизнесмена Штефана Дюрра,...
Начало— Что будет, на ваш взгляд, с ценами на молочном рынке, в целом с рынком, если проблема фальсификата в ближайшее...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.