Вы здесь

В Минске 10-11 июня пройдет интернет-форум

Возможности интернета: продажи, экспорт и развитие бизнеса.

Ни для кого не секрет, что Интернет – уникальное коммуникационное пространство, которое дает бизнесу и в частности предприятиям неограниченные возможности.

Здесь открыта круглосуточная торговая площадка, растут бизнесы, заключаются сделки, открываются новые экспортные территории. Этот уникальный инструмент инициирует появление новых принципов ведения бизнеса и маркетинга.

Приведем пример. С началом кризиса в традиционных российских магазинах бытовой техники и электроники было зафиксировано значительное падение продаж. За 2009 год рынок сократился примерно на 25-40%. При этом оборот интернет-подразделений крупнейших торговых сетей вырос более чем на 40%. Снижая свои затраты, компании получили возможность установить более привлекательные цены. Потребитель всегда ищет возможность купить товар дешевле. И когда разница в стоимости продукта составляет 15-35%, это является весомым аргументом, а ценовая конкуренция обостряется. Потребитель отдает предпочтение интернет-магазинам: это экономит время и дает возможность приобретать товары по всему миру.

В условиях товарного изобилия потребитель зачастую теряется в выборе товара либо услуги. Здесь на помощь приходит новая концепция маркетинга – сравнительный маркетинг или маркетинг выбора. Посредством технологий в Интернете потребитель может осуществить сравнительный анализ выбранных товаров и, в результате, приобрести наиболее оптимальный для себя. В Беларуси, например, таковой является информационно-торговая площадка Оnliner, сообщает TUT.BY.

Следующий этап развития торговли – это мегамаркеты в он-лайн пространстве, которые придут на смену офф-лайновым супер- и гипермаркетам. Подобные площадки уже появляются. И конкуренция будущего – это конкуренция именно таких торговых площадок.

Меняется и сам покупатель. Покупатель-потребитель трансформируется в покупателя-создателя. Например, при выборе автомобиля в Интернете потребитель может создать свой автомобиль: выбрать мощность двигателя, отделку салона, цвет автомобиля, его конструктивные элементы и нажать клавишу "ЗАКАЗ". Через определенное время он получит тот автомобиль, который сам и создал.

При развитии Интернет-торговли возникает множество вопросов, которые необходимо решать. Самый главный – это ментальность и знания наших людей, и в частности руководителей предприятий о возможностях интернета. Сюда относятся вопросы логистики, прием и обработка заказов, развитие сервисов, организация платежей, создание единой системы классификации товаров и услуг, в конце концов – законодательства.

У белорусских предприятий есть уникальный шанс использовать Интернет и его возможности для вывода бизнесов на новые уровни развития. Не зря наша страна занимает четвертое место в мире по количеству программистов на душу населения. В стране уже более трех миллионов пользователей Интернета. За последний год значительно выросло количество интернет-магазинов. Многие предприятия создали сайты и уже начали их продвигать. Но это только первые шаги в освоении гиперпространства Интернет. Существует и множество других возможностей. Именно о них будет идти речь 10-11 июня в Минске на первом форуме, посвященном ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ.

Интернет-торговля для белорусских предприятий является приоритетным направлением развития. Органы государственной власти постоянно рекомендуют предприятиям-экспортерам обратить свое внимание на возможности такого доступного инструмента, как интернет. Указ Президента Республики Беларусь № 60 от 1.02.2010 г. "О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет" говорит о "создании условий для дальнейшего развития национального сегмента глобальной компьютерной сети Интернет" и предусматривает разработку "Концепции развития национального сегмента сети Интернет". С целью расширения возможностей использования Интернета и обсуждения вопросов организации Интернет-торговли для увеличения объемов продаж и проводится данный бизнес-форум.

На сколько активны предприятия в освоении технологий Интернет-торговли можно будет убедиться на Первом Бизнес-форуме, посвященном этой теме. Вот некоторые вопросы форума. Возможности и наиболее перспективные направления Интернет-торговли для белорусских товаров и услуг; Интернет и внешняя торговля: стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, особенности зарубежного законодательства; Новые возможности Интернет-технологий в рамках таможенного союза, Организация Интернет-торговли на предприятии, Возможности биржевой торговли на внутреннем и внешних рынках; Создание и продвижение продающего сайта: seo-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети; Интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия; Показатели эффективности Интернет-торговли предприятия и многое другое.

Докладчиками выступят представители Министерства иностранных дел Беларуси, Министерства торговли Беларуси, Борис Паньшин (БГУ), Виктор Маргелов (Республиканская конфедерация предпринимательства), Виталий Антипов (Белорусская товарная универсальная биржа), Денис Гурьев (Webcom Media), Алексей Захаревский (Artox), Сергей Станишевский (24shop.by), Ксения Иванова (Тут бай медиа), Александр Мелещенко (Инкубатор Бизнес-проектов БГУИР), Алексей Колб (Network Systems), представители отечественных предприятий, эксперты в области интернет-торговли из России и Украины.

Организатор: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы".

Информационными партнерами форума выступают: Tut.by, Marketing.by, интернет-портал Open.by, Bel.Biz, "Экономическая газета", электронный еженедельник "е-Топ-персона", "Современный офис", "Республика", NetNews.

Форум состоится 10-11 июня в Минске, конференц-зал Белорусской торгово-промышленной палаты.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.