Вы здесь

В Германии появятся наггетсы без мяса

Как сообщили в компании, после проведенного опроса клиентов руководство группы ресторанов быстрого питания McDonald’s решило максимально внимательно отнестись к высказанным ими пожеланиям, и вскоре в меню заведений появились две новинки на растительной основе: McPlant Nugget и McPlant Burger.

По оценкам фанатов McDonald’s, по вкусу McPlant Nuggets ничем не отличаются от довольно популярных McNuggets с курицей. Вся хитрость в том, что сделаны они на основе растительного белка пшеницы и гороха. Новые наггетсы будут доступны в филиалах с 22 февраля. При желании их можно будет также включить в наборы Хэппи Мил для детей.

McPlant Burger — котлета для него производится компанией Beyond Meat — уже доступен в нескольких избранных филиалах. Вскоре его можно будет купить на постоянной основе повсюду в Германии.

«Оба продукта — McPlant Nuggets и McPlant Burger, с их типичным вкусом McDonald’s, предлагают новые возможности людям, ведущим флекситаристский образ жизни, — данный стиль питания основан на растительных продуктах. Кроме того — они должны побуждать "мясоедов" попробовать альтернативные блюда, приготовленные без мяса, и открыть их для себя», — говорится в пресс-релизе McDonald’s.

В качестве меры предосторожности McDonald’s указывает то, что «во время приготовления на кухне ресторана может произойти контакт с мясными продуктами». Данное предупреждение немаловажно — особенно для людей, которые являются строгими веганами и вегетарианцами.

Фото: из интернета

Источник: mknews.de

Новости по теме:
Администрация города Фрайбург-им-Брайсгау в федеральной земле Баден-Вюртемберг исключила мясо и рыбу из ...
Федеральный министр продовольствия и сельского хозяйства Джем Оздемир («Союз 90/Зелёные») предложил немцам...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.