В Германии компания трех матерей решает вопрос недоверия потребителей к крупным производителям

По статистике 43% миллениалов не доверяют продукции крупных компаний. Кроме того сегодня все больше людей задается вопросом происхождения продуктов, ответственности компаний-производителей и качества пищи, особенно для детского питания, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Основанная тремя мамами компания Löwenzahn Organics в Берлине предлагает продукт сочетающий в себе лучшее от «органического производства и науки о питании».



Лиз Уильямсон, Кармен Вильмкинг и Алиса Мронговиус, соучредители Löwenzahn Organics, надеются, что их продукция принесет ожидаемое потребителями «взрослое» качество продуктов питания и напитков в сегмент детской еды.

«Когда у тебя появляется ребенок, это меняет взгляд на многие привычные вещи. Очень часто именно после появления в семье детей люди переходят на экологически чистые продукты питания. Для взрослых в магазинах сегодня полно органической продукции, вкусных, полезных и сбалансированных товаров. Однако в детском питании это все еще проблема. Есть те, кто производят органик, но не используют научный подход, есть те, кто используют науку, но не производят органик. Мы разработали продукты на основе науки о питании и органического производства», — говорит Лиз Уильямсон.

В состав детского питания Löwenzahn Organics включены и полиненасыщные кислоты, полезные для оптимального развития мозга и нервной системы. В Евросоюзе с 2020 года содержание этих кислот станет обязательным в детском питании.



Кроме того руководители компании проследили, чтобы все продукты имели возможность превосходно отслеживаться: мало того, что они сертифицированы по всем европейским и немецким стандартам качества, потребитель в любой момент по коду на упаковке сможет понять откуда пришло сырье для продукта и все ингредиенты.

В этом году компания трех матерей начала поставки в Великобританию.