Вы здесь

В Евросоюзе задумались об отмене вегетарианских названий продуктов

09.04.2019

Евросоюз может запретить использование таких терминов, как «вегетарианский бургер» и «вегетарианский стейк», пишет iz.ru со ссылкой на The Guardian.


Европейский парламентский комитет по сельскому хозяйству считает, что названия, используемые для мясных продуктов и мясных полуфабрикатов, должны быть закреплены исключительно за продуктами, содержащими мясо. Эти термины включают «стейк», «колбаса», «эскалоп», «бургер» и «гамбургер». Так, взамен используемым обозначениям предлагается ввести термин «вегетарианский диск».

Отмечается, что голосование пройдет после майских выборов в Европарламент.

Зоозащитники из организации Greenpeace осудили возможное решение о запрете использования вегетарианских терминов, используемых для мяса. Они считают, что это нанесет ущерб по имиджу пищи, которую можно принимать без вреда для окружающей среды.

В августе 2018 года, согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), стало известно, что каждый пятый россиянин (20%) полагает, что вегетарианство полезно для здоровья. В таком рационе больше витаминов, и благодаря такому образу жизни организм очищается — об этом упоминают 34% респондентов.

При этом более трети (39%) россиян считают, что вегетарианство наносит вред здоровью. Такую точку зрения чаще разделяют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (50%).

Новости по теме:
Некоторые виды «вегетарианского» молока могут быть гораздо более вредны, чем традиционное коровье. Об этом пишет Daily...
Тренд отказа от потребления продуктов животного происхождения, в частности мяса, в последние годы приобретает все...
Евросоюз и Китай завершили переговоры по двустороннему соглашению о защите товаров со специальными географическими...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.