В Европе разрабатывают проект по поддержке молочной отрасли в условиях пандемии

Цифровые инструменты позволят участникам молочной отрасли оперативно реагировать на изменения рынка.

Проект Smart-ET финансируется компанией EIT Food и будет развивать цифровые инструменты работы с фермерами и продавцами молочных продуктов чтобы помочь им адаптировать бизнес-модели к мгновенным изменениям потребительского спроса в случае экстремальных ситуаций, таких как пандемия COVID-19.

Проект подразумевает одновременную корректировку рынка по всей производственной цепочке. Зимой и весной 2020 года когда гостиничный бизнес и рестораны были закрыты, огромное количество фермеров в Италии и Великобритании были вынуждены искать альтернативные рынки сбыта продукции.

Фото: из интернета

«Мы обнаружили, что на рынке отсутствует модель реагирования на подобные ситуации и разработали программы, которые позволят фермерам сообща адаптироваться к условиям меняющегося рынка. Ведь в кооперации они могли бы сохранять молоко в сырах, а не сливать его в землю. Но без централизованных систем это не представилось возможным», — комментирует один из разработчиков проекта д-р Джузеппе НОЧЕЛЛА, Университет Рединга.

Источник: The DairyNews