Вы здесь

В ЕС создана организация по контролю над пищевыми отходами

В октябре 2013 года Европейская Ассоциация переработчиков не пригодного продовольствия (EFFPA) провела свою первую Генеральную Ассамблею в Брюсселе в преддверии начала работы этой новой организации с 1 января 2014 года.

В Брюсселе Пол Фезерстоун (SugaRich) официально был избран в качестве президента EFFPA , а Кес ван Горп (VIDO) занял должность вице-президента EFFPA.

EFFPA была создана семью учредителями из Голландии , Германии, Франции, Великобритании, Бельгии, Италии и Испании.

«Не пригодное продовольствие» – это те продукты, которые уже не пригодны для потребления человеком по разным причинам (например, раскрошенное печенье или чипсы, неправильно упакованные кондитерские изделия и т.д.), но которые представляют высокую питательную ценность для кормления сельскохозяйственных животных.

Члены-учредители новой организации представляют примерно 70 процентов рынка ЕС для кормового использования переработанных пищевые продукты, которое оценивается в три миллиона тонн в год.

Цель EFFPA состоит в сокращении бесполезной траты продовольствия и рационализации его использования. Кроме того, члены новой организации намерены добиться создания законодательной базы на уровне ЕС, которая обеспечит безопасное использование «не пригодных» пищевых продуктов для производства кормов для животных, тем самым, уменьшая пищевые отходы.

Источник: meatinfo.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.