В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».

По данным брифа, новая конфетная линейка самого «сладкого» производителя Беларуси должна была занять достойную нишу в сегменте «выше среднего».

Выразительный французский фантазийный нейм, созданный путем «слияния» названия самой длинной реки Франции – Луары, по берегам которой тут и там живописно расположены старинные замки самой романтичной эпохи французской истории, и слова art (лат. «искусство»), – задает необходимую атмосферность еще на этапе «первого знакомства» с покупателем. Начальное LU– придает нейму солидность, ассоциации с «люксовостью», премиальностью. Название транслирует очевидную идею, что сами конфеты новой ТМ настолько изысканны, деликатны и вкусны, что являются настоящим произведением искусства, достойным презентации в арт-галерее. Фонетическое сходство фантазийного LUARTE с названием крупнейшего музея мира – Лувра – только усиливает это впечатление. Для упаковки суфле LUARTE было решено применять «флоу-пак», который делает потребление более комфортным, соответствуя премиальной ценовой категории, а нанесенный на обертку рисунок за счет глянцевой поверхности становится «живее» и притягательнее. Эффективным в данном сегменте представляется выполненное «кодирование» рисунка упаковки. Это позволит не только выигрышно отстроиться от конкурентов, но и предоставить покупателям возможность более уверенно ориентироваться во вкусовом ассортименте LUARTE. Используемый принцип кодирования интуитивно понятен каждому. Во-первых, графическое «расслоение» фона упаковки на широкие, отчетливо заметные чередующиеся полосы создает ассоциативную связь с двухслойностью самой конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе. Однако применение родственных оттенков, различающихся лишь насыщенностью цвета, позволяет избежать аляповатости, благодаря чему фон все же остается фоном – т.е. вспомогательным элементом дизайна. Кроме того, такое решение помогает подсознательно воспринимать предлагаемые варианты конфет как идеальные сочетания вкусов.

Источник: marketing.by