В Беларуси впервые пройдут "Маркетинговые бои"

Первые в истории белорусского бизнеса «Маркетинговые бои», участниками которых станут маркетологи и топ-менеджеры белорусских компаний, пройдут в Минске 22 июня.

Данное мероприятие, по мнению организаторов, должно показать эффективность маркетинга, его способность влиять на экономику, а также повысить активность и «зарядить» новичков, пишет Маркетинг.BY.

«Главная цель этого события – пропаганда маркетинга, чтобы все поняли, что есть такая сила, как маркетинг, которая может влиять на экономику и помогает достичь успеха. Для участия в «Маркетинговых боях» мы пригласили как представителей компаний – практикующих маркетологов, так и тех, кто только начинает свою работу. Это будет яркое событие, и мы приложим все усилия, чтобы оно стало полезным и запоминающимся для всех гостей и участников», – рассказал один из организаторов и вдохновителей «Боев» Евгений Отливанчик.

Формат боев

Первые «Бои» будут посвящены маркетинговым коммуникациям, в частности: «Внешние коммуникации: Клиент – Маркетолог», «Внутренние коммуникации: Владелец (директор) – Маркетолог», «Внутренние коммуникации: Отделы компании – Отдел маркетинга», «Внешние коммуникации: Конкурент – Маркетолог».

Каждый бой будет прорходить в 3–4 раунда, в которых соперники («синий» и «красный») будут отстаивать свою точку зрения, отвечая на вопросы оппонентов. Зрители также будут условно разделены на два лагеря, правда, по ходу боя смогут «сменить окраску», поддерживая одного из участников.

Бои будут судить профессиональные рефери на ринге и судейская коллегия – знаковые фигуры белорусского маркетинга. Победа будет присуждаться тому участнику боя, за которого зрители и судейская коллегия отдадут большинство своих голосов.

«Маркетолог – это боец, он должен уметь отстаивать свою точку зрения, свою компетенцию, бороться за успех компании. Это битва с недостатками, возражениями. Став участником боев, маркетологи, особенно начинающие, смогут получить необходимый заряд энергии, стимул, который позволит гораздо эффективнее работать в будущем», – подчеркнул Е. Отливанчик.

Кстати, помимо интересной начинки, организаторы обещают и красивую «упаковку» боев, включая почти боксерский ринг, красную и синюю форму «бойцов» и боксерские перчатки.

Что интересует маркетологов

По данным телефонного опроса белорусских компаний, проведенного в мае Центром управленческих решений Sarmont, наиболее актуальными для маркетологов вопросами являются: «Кто должен искать клиентов – маркетолог или…», «Мотивация и стимулирование маркетолога – каковы они?», «Место маркетолога в структуре предприятия», «Как разговорить конкурента, что можно и нужно выяснить?».

Данный опрос позволит организаторам выстроить программу форума таким образом, чтобы маркетологи смогли получить ответы на самые актуальные и злободневные вопросы, а также принять участие в дискуссиях и высказать свое мнение по различным вопросам маркетинговых коммуникаций.

Все желающие принять участие в первых «Маркетинговых боях» еще могут успеть подать заявку по e-mail: info@eventgm.by.

Место проведения Форума маркетологов – Дом Дружбы, ул. Захарова, 28. Сумма регистрационного взноса – Br100 000.

Участие в «Маркетинговых боях» позволит также осуществить быструю регистрацию в Ежегодной премии в области маркетинга «Энергия успеха».

Организаторы «Маркетинговых боев» Общественное объединение «Гильдия маркетологов», Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», портал Marketing.by, маркетинговая компания EMAS Group, Центр управленческих решений Sarmont, рекламно-производственная компания «Центр успешных продаж», консалтинговая группа «REZУЛЬТАТ», «Рекламное бюро СВС», студия рекламы и праздников Promo Style, рекламное агентство Starcom Mediavest Group, компания Webcom Media.