В Беларуси появится инновационный напиток Fitoguru

Компания «ФитоДринк», официальный дистрибьютор Fitoguru в Беларуси, запускает на белорусском рынке инновационную категорию оздоровительных напитков.

Новая линейка функциональных напитков Fitoguru разработана компанией Health From Nature. Напиток предназначен для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье в условиях стресса современной жизни и неблагоприятной экологии крупных городов.

Функциональные напитки Fitoguru — новая категория напитков — фитомиксов для здоровья, созданная в России по оригинальным рецептурам совместно с Институтом Фитотерапии и японской компанией AQUT-Japan на основе природных ингредиентов с применением инновационных технологий.

На российском рынке продукт появился в 2009 году.

Напиток состоит из соков ягод, фруктов и овощей, экстрактов трав, цветков, корней, продуктов пчеловодства.

Формула продукта позволяет поддерживать здоровье и важные функции организма: иммунитет, интеллект, зрение, жизненный тонус и мужскую силу.

FITOGURU Intellect — ежедневный рацион для мозга! Ударная сила полезных веществ повысит концентрацию внимания, улучшит работоспособность мозга и укрепит память.

FITOGURU Immuno укрепляет защитные функции организма, обеспечивает дополнительной поддержкой для противостояния вездесущим микробам и вирусам, особенно в период осенней сырости и зимней слякоти.

FITOGURU Tonus поможет быть «вечным двигателем» в офисных джунглях, это непременный залог бодрости духа и неиссякаемой энергии и станет здоровой альтернативой кофе и энергетикам.

FITOGURU Man’s Force позволит мужчине быть всегда на коне, сохранив мужскую силу на долгие годы.

FITOGURU Vision имеет 2 разновидности: Fitoguru Vision Морковь улучшает кровоснабжение глазного яблока, защищает зрение от вредного воздействия монитора и телевизора. Fitoguru Vision Черника повышает остроту зрения, улучшает цвето- и световосприятие, помогает бороться с преждевременным разрушением сетчатки.

Напитки Fitoguru не только полезные, но и вкусные, они имеют яркий и неповторимый вкус, не содержат консервантов и красителей. Клинические исследования, проведенные в Алтайском Государственном Медицинском Университете, подтвердили эффективность функциональных напитков Fitoguru. С результатами этих исследований можно ознакомиться на сайте www.fitoguru.com.

Предполагаемые каналы сбыта – самые разнообразные: от магазинов и аптек до фитнес-клубов, спортивных объектов, АЗС и кафе. Что касается продвижения, то бренд не идет проторенной дорогой традиционной прямой рекламы, а использует только точечные, не стандартные акции различных форматов, направленные на разные сегменты целевой аудитории.

Тестирование белорусского рынка во время таких ивентов, как концерты на природе на хуторе Шабли, молодежный фестиваль для активных видов отдыха Trolley под Вилейкой, праздник «Талантливая семья» в Силичах продемонстрировали большой интерес публики, которая поддерживает тренд здорового образа жизни и здорового питания, к новому оригинальному напитку. Компания Фитодринк поддерживает и будет продолжать поддерживать акции и мероприятия, связанные со здоровым образом жизни, которые выбирает все больше и больше белорусов. И остается открытой ко всем партнерам, которые готовы к сотрудничеству, направленному на укрепление этого здорового во всех отношениях тренда на белорусском рынке.

Источник: marketing.by