В Беларуси появилось премиальное молоко «Ле Шале». Для съемок рекламного ролика художник написал картину

В Беларуси появился бренд молока (и другой молочной продукции) «Ле Шале», который позиционируется производителем, как продукт в премиум-сегменте. В рекламном ролике молоко сравнивается с шедевром, пишет marketing.by.

Чтобы показать взаимосвязь произведения искусства с молоком, для съемок рекламного ролика «История одного шедевра» беларуский художник Евгений Шетихин написал картину с шале.

— Мы неспроста вошли в премиум-сегмент в молочной продукции. Он действительно пока относительно свободен и у нас такая стратегия — поставлять продукцию самого высокого качества. Мы специально не идем в массовый сегмент, наша цель — удовлетворить потребности в молочной продукции самого требовательного и изысканного покупателя, — рассказала Мария Горбатова, начальник отдела маркетинга компании «Молочный гостинец».

Бренд «Ле Шале» создан для тех, кто достиг определенного положения в обществе, имеет высокий уровень образованности и материального достатка. Такие люди ценят комфорт, качество, у них отличный вкус, дорогие привычки, они могут позволить себе выбирать то, что соответствует их статусу, предпочтениям, образу жизни.

Легенда бренда: Традиционно шале — это деревянный домик у подножия гор. Шале возникли в 16 веке в Альпах на границе трех стран: Франция, Италия, Швейцария. Дословно шале — это «хижина», которую строили пастухи, когда уходили в горы на выпас скота. Там они зимовали, пережидали ненастье и использовали шале как ферму — варили сыр. Изначально это были срубы, построенные из натурального дерева с минимальной обстановкой, шкурами животных и камином. Сегодня шале — это роскошные виллы, которые используются как место отдыха богатых людей на престижных горнолыжных курортах. Однако они не растеряли самобытность. В первую очередь, шале — это природа, прекрасные альпийские пейзажи, горы, свежий воздух. Именно здесь можно укрыться от городского стресса и наслаждаться первозданной природой.

Сегмент рынка: средний плюс, премиальный.

Целевая аудитория: потребители в возрасте 35-55, с высоким уровнем достатка или те, кто стремится к лучшему.



— Беларусь — это Европа, качество молока от наших коров ни чуть не хуже, чем от альпийских. Мы считаем, что беларуский потребитель уже устал от ярких кричащих цветов, визуального шума на полке молочной продукции, темно-синего, ярко-красного, традиционных орнаментов, вышиванок, горлачков, коров и пастушков. Поэтому наш цвет — белый, цвет молока, естественный цвет продукта, — говорят представители предприятия.

Пока под брендом молочной продукции «Ле Шале» выпускается молоко, сливочное масло, сметана, сыры полутвердые и элитные твердые со сроком созревания 2,4,6 месяцев, скоро планируется запуск также питьевых сливок и сливочного крема для взбивания.