Вы здесь

В Беларуси изменятся правила ведения торговли

04.01.2021

В Беларуси внесены изменения в правила ведения торговли.

Постановление Совмина № 774 от 30 декабря опубликовано на Национальном правовом интернет-портале. Оно вступит в силу через 3 месяца после опубликования.

В правилах продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания уточнены некоторые определения.

Фото: из интернета

Также дано определение распродажи: продажа товаров, продукции общественного питания со снижением ранее установленной продавцом цены товаров, продукции общественного питания за счет предоставления всем покупателям скидок, не обусловленных выполнением каких-либо условий, и сопровождаемая информированием покупателей о проводимом снижении цены товаров, продукции общественного питания.

В вагонах поездов международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса будет разрешена разносная торговля пищевыми продуктами. Также ей смогут заниматься операторы, оказывающие универсальные услуги почтовой связи при обслуживании почтальонами доставочных участков и соблюдении установленных законодательством условий хранения и продажи пищевых продуктов.

Информация о цене продукта за 1 кг или 1 л должна будет указываться шрифтом, размер которого не может быть менее половины размера шрифта, которым указана цена за единицу товара.

Кроме того, уточняются правила проведения распродаж.

Источник: REFORM.by

Новости по теме:
Министерство антимонопольного регулирования и торговли выступает за сохранение действующего порогового размера доли...
Современный продовольственный экорынок на площадях торгового комплекса «Валерьяново» в Минском районе не имеет аналогов...
Свыше 110 розничных сетей подали заявки на переговоры с поставщиками в рамках крупнейшей продовольственной выставки...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.