Вы здесь

В 2021 году мировое потребление мяса достигнет нового рекорда

Согласно последнему прогнозу Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, в этом году мировое потребление мяса достигнет нового рекорда. По прогнозам организации, в этом году мировое потребление мяса вырастет более чем на 1%. Самый быстрый рост будет наблюдаться в странах с низким и средним уровнем доходов населения.

Фото: из интернета

По сути, в мире будет потребляться около 350 миллионов тонн мяса. Это приведет к увеличению выбросов парниковых газов. Ожидается, что к 2050 году глобальные выбросы от производства продуктов питания вырастут на 60%, в значительной степени из-за роста поголовья скота, предупреждает журнал MIT Technology Review.

Альтернативные белки и экологически чистый домашний скот — вот некоторые из предлагаемых учеными решений для решения этой проблемы. По предварительным оценкам, мировой рынок альтернативного белка вырастет на 25% в 2035 году. В то же время «новые методы, такие как кормовые добавки из красных водорослей, разработанные Mootral, могут сократить выбросы метана от крупного рогатого скота, равно как и включение большего количества жиров и белков в их рационы. Поэтому для экономного использования сельскохозяйственных земель необходимо повышать продуктивность пастбищ и предоставлять животноводам специализированные корма, способствующие сокращению вредных выбросов», — утверждает авторы.

Источник: ИМИТ

Новости по теме:
Изначально на Оршанском мясокомбинате планировалось построить новый убойный цех. По мере воплощения эта идея переросла...
Мясоперерабатывающий завод JBS USA в Соединенных Штатах выплатит 5,5 миллионов долларов в рамках урегулирования...
На базе ОАО «Слонимский мясокомбинат» состоялась выездная коллегия Минсельхозпрода «О рассмотрении итогов работы...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.