Вы здесь

В 2017 году в Беларуси выросли продажи картофеля, овощей, сыра и рыбы

В первом полугодии 2017 года в Беларуси через организации торговли (без учета микрорганизаций) увеличились продажи отдельных продуктов питания. Об этом сообщил Национальный статистический комитет.

Беларусь, рост продаж, картофель, овощи, сыр, рыба

Самые высокие показатели роста продаж продемонстрировал картофель – 25,8 % или 42,7 тысяч тонн. В целом сбыт овощей и грибов увеличился на 8,2 % до 109,99 тысяч тонн.

Продажи сыра выросли на 3,1 % до 16,8 тысяч тонн (доля белорусской продукции составила 95,2 %). Сбыт масла сократился на 4,1 % до 9,26 тысяч тонн (доля белорусской продукции – 99,2 %).

Продажи мяса и мясных продуктов выросли на 0,4 % до 270,85 тысяч тонн (доля белорусской продукции – 99,8 %). При этом реализация говядины снизилась на 13,8 % до 5,99 тысяч тонн, свинины – на 2,5 % до 37,14 тысяч тонн. Продажи птицы выросли на 0,8 % до 73,59 тысяч тонн, пищевых субродуктов – на 5,3 % до 17,5 тысяч тонн. В целом мясных продуктов белорусы стали покупать на 1,3 % больше (135,9 тысяч тонн).

Объем продаж рыбы поднялся на 11,4 % до 25,53 тысяч тонн, а сбыт рыбных консервов и пресервов уменьшился на 8,8 % до 8,2 тысяч тонн.

Продажи водки сократились на 1,7 % до 4,16 млн дал, а коньяка и коньячных напитков, бренди выросли на 6,9 % до 214,3 тысяч дал. Пива в первом полугодии было продано больше на 1 % или 16,87 млн (доля белорусской продукции – 84,5 %).

Источник: Produkt.by

Новости по теме:
Потребление сыров растет во всем мире. За пандемийный 2020 год мировой рынок данного продукта прибавил в...
На российском рынке твердых и полутвердых сыров изменились позиции крупных производителей, следует из ...
«Голубая криница» в Славгородском районе снова стала местом притяжения гостей со всех уголков Могилевской...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.